От stepan Ответить на сообщение
К AMX Ответить по почте
Дата 21.06.2001 12:37:48 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Версия для печати

Re: Das boot



>>Вероятно по той же причине что и в авиации, где перешли от светящихся приборов к освещению красным светом. Красный свет меньше мешает адаптации глаз к темноте.
>
>Красный свет лучше всего воспринимается глазом человека. Красный свет кажется нам ярче любого излучения другого цвета с той же яркостью.
>Именно поэтому запрещающий сигнал светофоров красного цвета, и задние габаритные огни автомобилей тоже. В темноте довольно легко быть ослепленным красным светом сравнительно небольшой яркости.
>Поэтому чтобы не слепить ночью водителей своими стоп сигналами на некоторых автомобилях при включенных габаритных огнях уменьшается яркость свечения "стопов".
>Так что версия о лучшей приспосабливаемости к темноте после красного света не подходит. Все как раз наоборот...
>А приборы с красной и желтой подсветкой в России водители очень часто ругают, потому что те мешают - "подслепляют" и утомляют водителя ночью на наших НЕОСВЕЩЕННЫХ дорогах.

Вот тут я не знаю. Когда нам читали курс авиационных приборов то именно адаптацией глаз объясняли переход всех стран от системы ультрофиолетовой подсветки к системе заливающего красного света. Ну а чтобы не слепило так можно яркость подобрать.

Степан