|
От
|
AMX
|
|
К
|
stepan
|
|
Дата
|
21.06.2001 11:50:14
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Re: Das boot
>Вероятно по той же причине что и в авиации, где перешли от светящихся приборов к освещению красным светом. Красный свет меньше мешает адаптации глаз к темноте.
Красный свет лучше всего воспринимается глазом человека. Красный свет кажется нам ярче любого излучения другого цвета с той же яркостью.
Именно поэтому запрещающий сигнал светофоров красного цвета, и задние габаритные огни автомобилей тоже. В темноте довольно легко быть ослепленным красным светом сравнительно небольшой яркости.
Поэтому чтобы не слепить ночью водителей своими стоп сигналами на некоторых автомобилях при включенных габаритных огнях уменьшается яркость свечения "стопов".
Так что версия о лучшей приспосабливаемости к темноте после красного света не подходит. Все как раз наоборот...
А приборы с красной и желтой подсветкой в России водители очень часто ругают, потому что те мешают - "подслепляют" и утомляют водителя ночью на наших НЕОСВЕЩЕННЫХ дорогах.