От Skwoznyachok Ответить на сообщение
К SerB Ответить по почте
Дата 07.08.2006 19:52:05 Найти в дереве
Рубрики ВВС; 1917-1939; Версия для печати

Обычно народ заморачивается пошивом купола и подвески для....

... аэродромного любимца. Потому как при недогрузе купол может вообще погаснуть.
У нас, во-всяком случае, именно так и сделали. Пересчитали нагрузку, девки сшили купол (15 кв. м) в мастерской. Обмеряли начинающего спортсмена, подвеску сшили, ранец. Сбросили с "Тузиком Ивановичем" (манекен для испытаний парашютов - "Иван Иванович", а тут собачий "габаритно-весовой макет"). Потом, после устранения неполадок - боевой сброс.
Три дня на отлов сбежавшего и вконец охреневшего испытателя. Неделя на ремонт (фактически - пошив заново) растерзанного купола. Повторный сброс, затем - третий прыжок. Вручение значка "Спортсмен-парашютист" с присвоением 3-го разряда. И до конца жизни героя - выделение "дежурного по кобелю", обязанного следить, чтобы псина не запрыгнула в самолет без парашюта. Покойный, между прочим, из самолета выпрыгивал сам, после открывания двери. Нравилось ему это дело.