|
От
|
GAI
|
|
К
|
Samsv
|
|
Дата
|
02.08.2006 16:34:23
|
|
Рубрики
|
Армия;
|
|
Справедливости ради...
>>Так что человеческий (организационно-руковоительский) фактор там присутствует. Другое дело, что страна сама себе обязана этой катастрофой, поскольку практика была такая и наряду с Неделиным аварийный регламент многократно нарушали на свой страх и риск все (министры, главкомы, генеральные...).
>Приветствую! По крайней мере, в Воронеже.
>Хотите построить АЗС напротив своего дома? Пожалуйста!
>Хотите в центре города, в 10-метрах от железной дороги , по которой пассажирские поезда ходят? Да еще на несколько метров выше ж.д. насыпи.
>Пожалуйста!
>А можно и непосредственно на городском перекрестке поставить АЗС, опять же в центре города, на самой оживленной улице!
>Причем топливо можно возить в бензовозах по всему городу, без ограничений.
>Пожалуйста!
>Бардака стало намного больше! И никто за это не отвечает.
надо сказать,что и АЗС ноне стали совсем не те,что даже 10 лет назад.Я вон зимой специально ездил,например,в Свердловск тамошнюю автоматизированную мини-АЗС смотреть.Как раз стоит именно в непосредственной близости от "спального" райогна.И окружающие жители,представьте себе,доворльны.Занимает это чудо,кстати,общую площадь в 200 кв.м.А есмкости под топливо там,например,изготовлены заводом,ранее производившим топливные баки для ракет.И с использованием соответстувующих технологий.
Что же касается того,что было "раньше",то лучше не было.Вон,у нас в Иркутске в 30-е не нашли ничего лучшего,как построить завод тяжелого машиностроения вместе с литейным цехом (и чугун,и сталь) прямо на центральной улице города,на месте городского парка.А для транспортных целей пришлось сторить узкоолейку опять же через центр,через автомобильный мост через Ангару на другой берег,к жд станции.