Современность; Армия; Локальные конфликты; Искусство и творчество;
Последние массовые учения - это 1985г (+)
Здравствуйте, Алл
>Приветствую всех!
>Слышал тут версию, почему паровозы сняли с НЗ и на иголки пустили - якобы во время проведения стратегического учения (уж не помню какого) попытались эти паровозы расконсервировать. Оказалось, что людей, умеющих их обслуживать, нет. После чего и стали на НЗ ставить ТЭПы.
Прошли вполне удачно, в течении 3х недель на паровой тяге работала Осташковская ветка между Октабрьской и Рижской ЖД, на которой вплоть до конца 90х в исправном состоянии находилось стационное оборудывание для обслуживания паровозов. Пасажирские поезда были в 12вагонов, грузовые не выше 20ти, (в отличие от "длинномерщиков" в 50-70 вагонов при эл. и тепл. тяге). Но было решено, что для "воинских перевозок", при существенном сокращении "гражданских перевозок", этого вполне достаточно.
К стати, никаких проблем с "кочегарами" не возникало, за полным отсутствием таковых, все паровозы были с нефтяным отоплением, а "тяговые бригады" перед учениями прошли 2х недельные "курсы машинистов паровоза".
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.