Современность; Спецслужбы; Локальные конфликты; Евреи и Израиль;
Хесболла воюет прежде всего с солдатами противника, а ЦАХАЛ с мирным населением
>- Как я смутно догадываюсь, ни ответы Ваши, ни вопросы никому не нужны.
Тех кто не внемлит голосу разума может вразумить лишь сила, и я к таковым стараюсь не обращаться.
Впрочем Александр Блохин на мой взгляд к таковым не относится, просто его страна сейчас воюет, а он патриот, и тут уже не до сантиментов по отношению к "диванным стратегам"(C) со стороны заявляющим что: "Твоя страна не права".
>Вся Ваша позиция сводится к формуле: позвольте им зарезать себя сегодня, а то они зарежут Вас завтра.
Не демонизируйте тех, кто практически прекратил стрелять по израильским городам тот час же как после убийства детей в Кане Израиль обьявил о 48 часовом моратории на бомбежки "тыла противника".
И к слову говоря сегодня статистически убийцей прежде всего стариков, женщин, детей и прочих "некомбатантов" выступает ЦАХАЛ, а вот боевики Хесболлы убив в боях 45 израильских военных демонстрируют себя честными вояками, а не убийцами безоружного населения (на сегодня погибло 33 мирных граждан Израиля, то бишь почти на треть меньше чем израильских солдат).
Так кто сегодня делает ставку прежде всего на террор, а кто на честный бой на поле сражения?
>Ну и подождали бы до завтра, коли так уверены. Но Вы ждать не хотите - Вам НЕТЕРПИТСЯ. И не только Вам.
Не сегодня завтра эта грязная война (тут уж не отвертишься) будет прекращена ООНовской резолюцией. Не беспокойтесь никто Вас в результате не зарежет. А вот налет цивилизованности Израиль и его армия в глазах мировой общественности уже потеряли.
"...Даже если Израиль говорит правду, и убийство десятков мирных жителей было совершено неумышленно, значит ли это, что с моральной точки зрения войну, которую Израиль ведет против "Хезболлы" и ХАМАС, можно считать оправданной? Разве 'неумышленное' насилие, которому Израиль подвергает мирных жителей, лучше, и разве с моральной точки зрения оно более приемлемо, чем насилие, которому мирных жителей подвергает террорист-смертник из ХАМАС, заходящий в пиццерию, или партизан из "Хезболлы", стреляющий 'Катюшей' в сторону жилых кварталов Хайфы? Короче говоря, неумышленно Израиль убивает или неумышленно, есть ли разница?
Для тех, кто погиб в Кане и в Газе, естественно, нет. И в арабском и мусульманском мире 'соболезнования' Ольмерта будут встречены разве что саркастически - в частности, потому, что после Каны Израиль даже не остановился, практически тут же возобновив удары по Ливану.
Конечно, со своими 'извинениями' Израиль обращается отнюдь не к арабскому, а к западному миру, к клубу 'цивилизованных' демократических стран, о принадлежности к которым с такой гордостью говорит. Этой аудитории Израиль и его сторонники предъявляют такие аргументы: мол, "Хезболла" и ХАМАС целенаправленно действуют против мирных жителей, а Израиль убивает их только случайно, под флагом священной борьбы против терроризма. Так что в убийстве Израиль, может быть, и виноват, но без отягчающих обстоятельств.
Однако первое может серьезно отличаться от второго только до определенного момента, который Израилем, если учесть историю его ударов по лагерям беженцев и густонаселенным городам, уже давно пройден.
Израиль не стал, как подобало бы серьезной региональной державе, обладающей ядерным оружием, ограничивать список своих целей ключевыми объектами "Хезболлы", и не стал утруждать себя работой по всем возможным дипломатическим каналам. Вместо этого он начал против Ливана настоящую карательную войну, которая, как сообщали недавно в прессе, готовилась уже в течение года. Израиль показал бездушие и презрение к человеческой жизни. Израиль пренебрег тем, что инфраструктура Ливана только-только начала приходить в нормальное состояние после вторжения 1982 года; его не интересуют ни стабильность молодого ливанского правительства под руководством премьер-министра Фуада Синиоры, ни состояние окружающей среды соседнего государства, после разлива нефти в результате авианалета грозящее перерасти в экологическую катастрофу. Погибло уже, по различным оценкам, до 750 ливанцев, по большей части мирных жителей или вообще детей - это более чем на порядок превышает количество израильтян (более пятидесяти), погибших от рук 'Хезболлы', из которых больше половины к тому же были солдатами.
Вторжение Израиля в Ливан, которое израильский министр обороны Амир Перец издевательски назвал 'гуманитарной интервенцией', уже унесло гораздо больше жизней мирных жителей, чем ракетные удары 'Хезболлы' по Израилю. При виде все большего количества фактов, свидетельствующих о том, чем в действительности занимается Израиль, его сторонникам во всем мире все труднее становится говорить о Силах обороны Израиля как об исключительно высокоморальной армии, руководствующейся строгим моральным кодексом, но вынужденной в трудной обстановке принимать трудные решения.
[...]
в 1996 году: после первого удара по Кане организация Human Rights Watch опубликовала заключение о том, что использование 'высоколетальных противопехотных снарядов, предназначенных для нанесения максимального ущерба жизни и здоровью людей, а также продолжительный обстрел территории такими снарядами без предупреждения и в непосредственной близости от большого скопления гражданского населения, являются нарушением принципиальных основ международного гуманитарного права'. Примерно то же самое заявил исполнительный директор Human Rights Watch Кеннет Рот (Kenneth Roth) и в этот раз: по его словам, нынешний удар по Кане был нанесен так, 'будто израильские военные считают юг Ливана зоной неограниченного ведения огня'.
Обстреливая густонаселенную местность, чтобы уничтожить одного или нескольких боевиков, и зная, что при этом, вполне возможно, погибнут десятки мирных жителей, Израиль вряд ли имеет право говорить, что его волнует жизнь и здоровье мирных жителей или соблюдение гуманитарного права. А предлагая нам судить его по намерениям, а не по делам, Израиль требует слишком малого от себя и слишком многого от нас."
"Израиль может сколько угодно говорить 'ой, простите'. Это ему не поможет" ("Los Angeles Times", США)