|
От
|
Вулкан
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
02.08.2006 16:53:02
|
|
Рубрики
|
Флот; 1917-1939;
|
|
Re: Про Барсы.
Приветствую!
>Е:
>А при чем тут эскадренность-то? Повторю - единственный признак эскадренной лодки - это ее назначение для взаимодействия с эскадрой.
>Неэскадренные лодки вполне могли использоваться и крейсерским методом, и позиционным.
Так откуда же Барс эскадренный? Где писано, что он предполагался использоваться с эскадрой?
>>Это на каких же (имея ввиду проэкты после РЯВ)?
>
>Е:
>Здрасьте! Те же английские "Е" по проекту никаких орудий не несли. У немцев пушечки появились только с U-19. У французов артиллерия отсутствовала на большей части предвоенных ПЛ, включая такие массовые типы как "Pluviose" и "Brumaire". В США артиллерия появилась только на ПЛ типа "L", начавших вступать в строй в 1915 г, в Италии - на лодках типа "F" военной постройки.
Это да. Забыл и про франков, и про австрияков кстати.
>>>Где миноносные обводы?
>>
>
>Е:
>18 уз эскадренной скоростью не является.
Тогда почему Барс вы называете эскадренной ПЛ?
>>>В любом случае вопрос не об этом, а том, зачем ПЛ требовали 18 уз надводного хода.
>>Для борьбы с кораблями противника.
>
>Е:
>Как Вы это себе мыслите?? Гоньба надводным ходом за линкорами противника ? :-))
Зачем? выход в надводном положении на максимальной скорости в нос НК, погружение и торпедная атака.
>Высокая надводная скорость, как я понимаю, была нужна для быстрого развертывания на "стратегической позиции", согласно русской терминологии того времени.
Именно так.
Но при чем здесь эскадренность? Ведь те же немцы к примеру на учениях 1913 поступали так же; итальянцы отрабатывали обгон колонны НК, идущих экономичным ходом и их последующую атаку; Да и русские не были исключением - посмотрите на маневры ЧФ в 1913 году.
>С уважением, Exeter
Иван Арнольдович, покорнейше прошу пива Шарикову не предлагать...