От Вулкан Ответить на сообщение
К Exeter Ответить по почте
Дата 02.08.2006 13:46:05 Найти в дереве
Рубрики Флот; 1917-1939; Версия для печати

Re: Про Барсы.

Приветствую!

>> Странный подход. Давайте тогда все лодки, которые имели скорость 17 узлов надводным ходом и выше признаем эскадренными. Например тип U-51 у немцев со скоростью в 17.1 узла.
>
>Е:
>Вопрос не в том, какая у ПЛ надводная скорость, а исходя из каких соображений эта скорость для ПЛ выбиралась.

Допустим. Тогда все лодки постройки до ПМВ следует считать либо прибрежными либо эскадренным. Потому что действия против торгового судоходства с помощью ПЛ не предполагались НИКЕМ.

>Е:

>Вообще, до начала действий ПЛ против судоходства (что до ПМВ никем не предусматривалось) артиллерийское вооружение ПЛ не имело большой ценности и на многих лодках артиллерия вообще отсутствовала.

Это на каких же (имея ввиду проэкты после РЯВ)?

>Где миноносные обводы?

>Е:
>Не понял, а зачем непременно нужны миноносные обводы?

Для эскадренной скорости.

>Наконец, а вы уверены, что на немецких движках Барс бы развил 18 узлов?

>Е:
>Что значит "уверен"?? Речь о назначении лодки. ТТЗ было на 18 уз надводного хода.

Можно вспомнить выдачу ТЗ на Баян или Севастополь, и реальные значения того, что получилось.

>
>Е:
>Не знаю, откуда у Вас такое ощущение, поскольку "Моржи", как я помню, 18 уз имели. Из "барсов" "Кугуар" даже с "клонированными" нобелевскими дизелями (а не с оригинальными немецкими) , несмотря на перегрузку, дал на испытаниях 16,65 уз.
То есть не 18.
>В любом случае вопрос не об этом, а том, зачем ПЛ требовали 18 уз надводного хода.
Для борьбы с кораблями противника.

>С уважением, Exeter
Иван Арнольдович, покорнейше прошу пива Шарикову не предлагать...