От Андрей Платонов Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 01.08.2006 15:28:38 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Строится потихоньку

>А в статье бреда достаточно, сами же видите,

Вижу. Но в чем-то он прав, когда говорит о надуманности претензий к проекту со стороны нынешнего главкома ВВС РФ.

>- Можно "Ил-76" использовать.
>- Можно. Только ему нужна бетонная полоса в 2-3 километра. А если поблизости с полем боя нет аэродрома? Бойцов с техникой придется в район конфликта доставлять чем-то еще? Какая же это мобильность? К тому же во время воздушных ударов, как в Югославии, аэродромы уничтожаются в первую очередь.


И что не так?


>Как-то на одной международной выставке на борт "Ан-70" поднялся высокопоставленный американский военный. Осмотрев его, он предложил конструкторам: "Если России не нужен этот самолет, продайте его нам". Его спросили: "Но ведь законодательство США запрещает покупать самолеты, в производстве которых не участвуют американские фирмы?"

А что, такого требования нет? Насколько я слышал, иностранные образцы вооружений, принятых силовыми структурами США, изготавливаются в США же.

> общем, нам до фонаря - пусть на "Ан-70" натовцы свои "абрамсы" и силы быстрого реагирования возят. Нам-то это зачем? Мы же воевать ни с кем не собираемся, для нас главное - коммерция...

Насчет "абрамсов" бред, конечно, но он прав в том, что сейчас руководство ВВС смотрит на ВТА больше как на коммерческую структуру, отсюда и обструкция "внеаэродромному" Ан-70 с меньшей _коммерческой_ загрузкой. В єтом русле становится понятен и вроде бы бредовый пассаж Михайлова про "несоответствие Ан-70 требованиям Европы по шуму". И это говорится про ВТС! Типа, в случае войны ВДВ не сможет высадиться в Европе, поскольку Ан-70 туда не пустят из-за слишком высокого уровня шума... :-) Кстати, сами антоновцы говорят, что их самолет (видимо, имеется в виду Ан-70Т) нормам по шуму соответствует.