От Exeter Ответить на сообщение
К Владислав Ответить по почте
Дата 01.08.2006 15:54:07 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: Снабжение осаждённого...

Здравствуйте, уважаемый Владислав!

>>Почитал истории боевых кораблей Черноморского флота - действительно, воздушные налёты часто успешно отражались, и потопить корабль было нетривиальной задачей.
>
>Потопить свободно маневрирующий на полной скорости эсминец -- задача нетривиальная, и ПВО самого корабля здесь не имеет никакого значения.

Е:
Тем не менее, 6 октября 1943 г с нетривиальной задачей справились. А под Севастополем почему-то справлялись далеко не всегда.


Но у боевых кораблей, увы, имеет место ограниченный ресурс силовой установки. Поэтому эсминцы после нескольких рейсов в Севастополь банально выходили из строя, а ремонтировать их было негде.

Е:
Неправда, из строя они не выходили.


>>Однако авторы, которых я читал, в основном упирают на скорость и манёвренность боевых кораблей, которые помогали им пережить налёты. Насколько эффективной могла бы быть защита транспортов в конвое ?
>
>У транспорта ресурс силовой установки по определению много больше, но и потопить его куда проще.

Е:
В конвое?


А ЗА наших боевых короаблей на ЧМ и близко не хватало для эффективного обеспечения конвоев.

Е:
На чем основано это утверждение?


Результат -- к концу июня 1942 г. большинство более-менее приличных транспортов было потоплено,

Е:
Это не так, и, кстати, при чем тут конвои? Я список транспортных судов, доступных на 1 июня, давал.



большинство эсминцев и крейсеров оказались в небоеспособном состоянии.

Е:
И это не совсем так.


С уважением, Exeter