|
От
|
Far East
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
01.08.2006 15:28:25
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Снабжение осаждённого...
Уважаемый Exeter!
>Обстановка немного разная была, кроме того, англичане могли снабжать Тобрук массой маломерных судов. Здесь более уместны аналоги с Мальтой.
Я бы сказал, что ситуация была т.с. "промежуточной" между Мальтой и Тобруком.
В тот же Севастополь ходили СКА, а но по водоизмещению куда меньше английских вооруженных траулеров.
>Из чего следует это соотношение?
Неизбежные потери при снабжении морем следуют из господства противника в воздухе, наличии авиабаз рядом с маршрутами движения конвоев и как следствие малого подлетного времени авиации противника.
Плюс короткие летние ночи и хорошая летная погода (отсутствие туманов, дождя и т.д.)
Согласитесь планировать в таких условиях проводку транспортов без потерь - слишком уж оптимистично.
>Немецкая блокада оказалась эффективной потому, что командование ЧФ не смогло/не попыталось найти способы противодействия ей.
Проводкой "большого" конвоя?
Тут одни вопросы.
Например, сколько судов и как быстро можно было обработать в Севастополе. Как быстро можно было убрать доставленные грузы с причалов в защищенные склады.
Где все это время были бы эскорт, предположим, что это ОЛС в полном составе.
И самое главное, противодействие противника. Немцы бы на такую проводку не смотрели бы с позиции безучастного наблюдателя.
>С уважением, Exeter
Взаимно Far East