>Повторю еще раз, медленно. За последние 15 лет не накоплено опыта массовой эксплуатации авиатехники. Поэтому репрезентативной статистики работы систем нет, и профилактическая модернизация авиатехники, устранение зафиксированных конструктивных недостатков не могло производиться систематически. И любой самый квалифицированный техник (а в чем эта квалификцированность состоит - не подскажете?) не сможет подготовить самолет к неизвестно чему.
Да хоть медленно повторяйте, хоть быстро, все равно получаются общие слова на тему:"Шеф, все пропало". Не надо прописных истин, знаю я их, ближе к конкретике, гди и когда самолет упал из за малого налета летчика или износа самолета. Много вы знаете катастров по вине "износа техники"? И не по мнению журналистов или самодельных спецов, а по решению комиссии. Это, кстати, очень редкая причина. Тянете вы все за уши под собственную концепцию, подходит оно или нет. И забалтываете суть бузиной и дядькой. Конкретикой подтверждать надо за выдвинутые гипотезы, а не дядькой из Киева.