|
От
|
Андрей
|
|
К
|
А.Погорилый
|
|
Дата
|
28.07.2006 20:44:57
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Re: На дне...
>> http://lenta.ru/news/2006/07/27/graf/
>
>Журноламеры хреновы.
>"Этот корабль, спущенный на воду в 1938 году, был надеждой Гитлера, рассчитывавшего, что с помощью авианосца германские Кригсмарине завоюют господство в северных морях."
>Один авианосец полным водоизмещением 29 тыс тонн (стандартным 23 тыс тонн).
>Какое к хренам господство, когда у Англии Корейджес, Глориес, Арк Ройал, плюс еще 4 введены в строй в начале WWII, все примерно того же класса.
Ну это как сказать. У немцев один в Северном море, а у англичан все что вы назвали на несколько ТВД. Да еще и Глориес потоплен в самом начале войны. Один или два АВ постоянно действовали в Средиземном море, именно благодаря переброшенным ими самолетам, удалось удержать господство в воздухе над Мальтой. Кто-то ремонтировался от повреждений.
Так что во флот Метрополии входило не более одного-двух АВ, что против одного Цепеллина не так уж и много.
>И в линкорах у англичан аналогичное превосходство. А именно линкоры тогда (до WWII) считались кораблями, обеспечивающими господство на море, авианосцам же отводилась вспомогательная роль. Взгляды изменились именно в ходе WWII.
Почитайте "Закат владыки морей", там очень хорошо рассказано насколько интенсивно использовались английские линкоры, Черчилль чуть ли не поштучно распределял линкоры между ТВД.
Свободных сил практически не было. Введение в строй еще одной единицы могло серьезно пошатнуть баланс сил.
Приходите к нам с мечом, не пожалеете.