>>Какой опыт полетов с палубы имели британские сухопутчики перед Фолклендами?
>
>Никакого. Но они с палуб и не летали практически.
А Харриеры тоже не летали?
>>У японцев для этого есть все составляющие - подходящие корабли, вертолеты и хорошо обученные пилоты, доподготовить которых под палубу много времени не надо.
>
>Чтобы делать такие заявления ответственно, Вам необходимо иметь либо опыт организации и проведения боевой подготовки экипажей тяжелых вертолетов, либо опыт организации и проведения боевой подготовки авианесущих кораблей, а лучше - и то, и другое. Если какой-то из этих опытов у Вас есть, у Вас есть одновременно и моральное право продолжать отстаивать эту точку зрения. Если опыта нет, то и права - нет. Есть, вероятно, только желание "прогнуть мир под себя", но это и смешно, и абсолютно недостаточно.
А у Вас все вышеизложенное есть?
Чтобы рассуждать о моральном праве и прогибать мир под себя?
>>>
>>>ViperZero никогда не имел функции противокорабельного самолета в качестве главной, как F-1. Главным противокорабельным самолетом в JASDF после ухода F-1 остается престарелый "фантом", плюс "орион" моряков.
>>
>>Угу, а синий морской (для полетов над гребнями волн) камуфляж и ПКР под крыльями на куче фоток Ф-2 пририсовывались в фотошопе.
>
>F-2 в принципе рассматривается как самолет передового базирования в составе коалиционных сил в любых условиях осбтановки. И денег на краску менять камуфляж под разные условия обстановки у японцев, судя по всему, хватит. Как противокорабельный самолет, F-2 специализирован не более, чем прототип Block 50-52 с "гарпунами".
И значение противокорабельных ударов для американских эскадрилий Ф-16 и японских Ф-2 безусловно одинаковое. :)
Короче, Вы хотите сказать, что в ВВС Японии Ф-2 не предназанчался для ударов по морским целям и ПКР под него вешали для красоты?