От stepan Ответить на сообщение
К Taras~Ural Ответить по почте
Дата 20.06.2001 06:47:27 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: За ЛА-5ФН...


Добрый день
Я тоже не мог насчитать семь рычагов, хотя двигателями времен войны интетесуюсь давно и имею достаточно много информации по устройству и работе двигателей и агрегатов.

>Кстати на ЛА-5ФН нет никакого нагнетателя, это двигатель с непосредственным впрыском, о чем и говориит индекс Н в названии, но зато там очень громозкая система воздушных заслонок и их приводов, может это давало дополнительные действия, думаю, что при резком боевом маневрировании, снимать нагрузку с ручки управления путем настройки тримеров, времени не было, это делали по "дороге" на задание.

На Ла-5 стоял двухскоростной нагнетатель, с наличием непосредственного впрыска это не связано. Переключение скоростей нагнетателя вручную, на определенной высоте.

Для увеличения скорости надо было:
1 Увеличить наддув рычагом нормального газа.
2 Увеличить обороты рычагом автомата винта.
Далее для сохранения температуры надо было изменить положение заслонок капота и радиатора.
Какие еще три рычага, я додуматься не могу, опережение зажигания было автоматическое. Возможно надо было обагатить смесь, несмотря на наличие автоматического высотного корректора. Еще у Ла-5 был рычаг форсажа, как он действовал - непонятно.

А вобще я с этим всем хочу разобраться для нормального моделирования двигателей в флайтсимуляторе. Может у кого есть какая информация об этом?

Степан