От Taras~Ural Ответить на сообщение
К Mart Ответить по почте
Дата 20.06.2001 06:21:36 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

За ЛА-5ФН не скажу (+)

А вот на Як-3 с ВК-105 требовалось 5 последовательых операций, правда сектор газа и шага винта стояли рядом и это сокрашало дейтвия -их можно было двигать одновременно оба одной рукой

Инструкция летчику о самолете Як-3
http://www.aviation.ru/contrib/Andrey_Platonov/Yak-3/PilotManual/Chapt3/index.htm

Кстати на ЛА-5ФН нет никакого нагнетателя, это двигатель с непосредственным впрыском, о чем и говориит индекс Н в названии, но зато там очень громозкая система воздушных заслонок и их приводов, может это давало дополнительные действия, думаю, что при резком боевом маневрировании, снимать нагрузку с ручки управления путем настройки тримеров, времени не было, это делали по "дороге" на задание.

Если у когото есть аналогичная инструкция летчику на ЛА-5ФН мужики скиньте на мыло, пожалуйста!