По вопросам применения ВДВ нужно опираться на ПУ-39.
Потому тезисы скорее таковы:
Основным документом, определяющим действия Красной Армии в войне, был Полевой устав. В то время действовал Полевой устав 1939 года - ПУ-39. Устав однозначно и четко определяет, что проведение "Глубокой операции" вообще, и массовая выброска воздушных десантов в частности, могут проводиться только в условиях господства советской авиации в воздухе.»
Откроем ПУ-39 на странице 26 и читаем: «31. Парашютно-десантные части, как новый род воздушной пехоты, являются средством дезоргани-зации управления и тыла противника. Они -исполь-зуются высшим командованием.
Во взаимодействии с войсками, «наступающими с фронта, воздушная пехота содействует окружению и разгрому противника на данном направлении.
Использование воздушной пехоты должно быть строго сообразовано с условиями обстановки и тре-бует надежного обеспечения и соблюдения мер скрыт-ности и внезапности.»
Где тут написано про господство советской авиации в воздухе?
ПТАБР могут быть как средством обороны, так и средством обеспечения наступления. Потому техис про ПТАБР, как и тезис про парашютистов ничего не доказывает.