От Москалев.Е. Ответить на сообщение
К Роман Алымов Ответить по почте
Дата 18.06.2001 15:41:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; Танки; Версия для печати

Re: Кубинским ремонтникам...

Привет всем.

В эти выходные меня точно не будет.
Предлагаю на рассмотрение следующий план работ.
1.Восстановить систему охлаждения.заменить шланги ,трубки ,хомуты.(часа четыре уйдет).
2.Раздобыть недостающий 98й трак.з
3.Залить маслосистему до нормального уровня.
Движек регулярно крутить.
4.Выяснить неисправность датчика давления масла.
(Вот поэтому я рекомендовал механический манометр)
при необходимости снять и испытать.
5.Зачистить маховик до состояния пока будут ясно видны все метки.
6.Предварительно изготовить (12Х1 L 10) пробку в топливную магистраль и установить ее (проверить герметичность (всеже бензин).
7.Придумать и исполнить временную систему подачи топлива к бензонасосам (желательно безопасную схему)
8.Установить термодачик в обнаруженное отверстие.
Проверить работоспособность
9.если останится время (в чем сомневаюсь) установить магнето и развести провода.
Отловить метку на шестерне привода магнето.АМХ знает как.
Установить магнето по метке (родной)1 цилиндр.
Нарезать провода (все 12)с запасом и все штатно закрепить в распределителе.
установить все наконечники и вложить свечи (предварительно выставив зазоры)
Свечи уложить на металл одна к одной.
Сдвинуть меховик на 15-20гр назад от ВМТ.
Затем двигать маховик вперед до щелчка магнето
На свече где искра написать 1
Двигать маховик дальше вперед до щелчка магнето
На свече где искра написать 12
Далее по кругу и по схеме распределения зажигания.
После маркировки всех проводов проверить еще раз если все ОК укоротить и уложить все провода.


На больше все равно не хватит времени





С уважением Евгений
С уважением Евгений