От AMX Ответить на сообщение
К Роман Алымов
Дата 18.06.2001 14:40:57 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; Танки; Версия для печати

Re: Кубинским ремонтникам...


>>Порядок работы в инструкции, проверяется за 2 оборота двигателя, по тактам сжатия, а именно как угодно: по свистку, бумажным пробкам, зазорам на клапанах, указательному пальцу (если длины хватит ;))) и т.д.
>***** А у тебя свисток есть этот? Кстати может нам в порядкуе эксперимента компрессию померять? Большого пальца точно не хватит, мы же проволкой еле доставали.

Свисток можно попросить, но не особо он нужет. Там больше литра обьем - поток воздуха ощущается.
Пальцем же не поршень "шупать" ;)))))
Правда все равно не достанет.

>>Провода надо разводить....
>***** Это понятно что надо разводить, разводить даже я могу, только порядко разводки известен, Надо сразу же методику выработать и прописать. Вот Москалёв предлавгает все 12 свечей с проводами выложить в ряд и потом вкручивать. Я это не совсем понимаю.

И правильно говорит. А чего понимать?
Он хочет развести и проверить разводку сразу.

>>Ничего не грозит. Правда, а зачем нам неправильно разводить?
>**** Ну, вдруг ошибёмся.

См. выше. Не ошибемся. Наверное десять раз проверим все предварительно.

>>> С карбами у нас всё нормально?
>>
>>А сам ты как думаешь?
>***** Я думаю, что осталось затянуть гайки (ты прокладки вложил под них?), подсоеденить трубопровод, тяги, поставить пружины (любые в принципе, хоть резинки натянуть в качестве временого решения) - и карбы готовы. Но я не знаю, ты лучше осведомлён что там внутри творится.

Что внутри творится, я вроде расписывал тут уже. А так, да тяги подсоединить, подогнуть их по месту и необходимости и пружины поставить.