От Исаев Алексей Ответить на сообщение
К М.Свирин Ответить по почте
Дата 18.06.2001 15:22:34 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; Суворов (В.Резун); Версия для печати

Эмансбергер

Доброе время суток,

Цитата: "Оперативная подвижность. Вопрос о том, должны ли проводиться длинные марши на гусеницах, пока еще не разрешен. Без сомнения, для тяжелой мест-ности лучше всего пригодны гусеницы, но можно ли проводить длинные переходы на них, не разрушая дорог и не изнашивая очень сильно машины? Англичане отве-чают на этот вопрос утвердительно, французы предпо-читают применять резиновые гусеницы и, несмотря на это, оставляют транспортные машины для танков.
Но в общем вопрос довольно неясен, и без соответствующих испытаний он разрешен быть не может. Если длинные переходы на гусеницах рискованны, то все машины должны быть погружены на транспортные грузовики. Это будет касаться не только танков, но и всех гусеничных машин.
Задача эта может быть разрешена еще другим путем -развитием всех машин по колесно-гусеничному типу, полугусеничному или, как это собираются сделать американцы, по типу многоколесных машин."

С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/