>>Понятия не имею. А чем тебя не устраивают танки фольмера 20-х - 30-х годов?
>
>Ашипся с цифирькой, 1934-го года. Про который тобой было написано "немцы писали, что обрезинка на дорогах с твердым покрытием, особенно на БУЛЫЖНЫХ и БЕТОННЫХ, разрушается очень быстро и не позволяет двигаться тяжелой машине со скоростью более 15 км/ч"
Я другой информации тоже не имею.
>>>2)Каков был ресурс гусениц МС-1?
>>А это обязательно надо знать? Зачем? Во всяком случае мне такие цифры не попадались и я считаю их абсолютно идиотскими.
>
>Для понятного и доступного описания причин появления колесно-гусеничных машин. "Смотрите, есть Виккерс с ресурсом до 4800 км, есть МС-1, который возят на грузовике так как у него ресурс N км." Так становится понятнее, зачем делали колесно-гусеничные танки.
А вот это как раз извращение. Прошу пардонить критерии немного другие. Какой жто Виккерс с 4800 км? В каком году? Нежто до 1927 г? А может причины колесно-гусеничных танков лежать в протяженности маршрутов, особенно - в СССР?
Зачем подтасовывать фактики, как исе делает Резун? А не проще поискать литературу того времени и почитать как ОНИ В ТО ВРЕМЯ ВСЕ ЭТО ОБЪЯСНЯЛИ?
До свидания
Эмансбергер - Исаев Алексей18.06.2001 15:22:34 (1077 b)