>Рост сложности техники привел к тенденции перевода ремонта от эксплуатанта в сервисные центры. ЭВМ типа СМ или ЕС ремонтировали с помощью паяльника, нынешние с помощью отвертки, заменой блоков. У морячков и с эксплуатацией напряг. А уж если они с напильниками и зубилами ремонтировать начнут...
и в нем видим
>Как же, в корпусе корабля не были предусмотрены технологические вырезы, через которые в аварийных случаях принято осуществлять агрегатную замену механизмов
итак, никто и не говорит о ремонте силами морячков с зубилами и напильниками. Агрегатный ремонт в современных условиях как раз и подразумевает замену отказавшего агрегата целиком на исправный, с ремонтом отказавшего на заводе-изготовителе или специализированном предприятии. Типичный пример - авиадвигатели. Предлагаемый же подход идет (по моему мнению) от несколько другого современного веяния - "наше дело впарить заказчику и забыть". А если трудно обслуживать - так это совсем хорошо, выставим счета в разы большие за обслуживания - вот такой бизнес. Как на некоторых современных автомобилях, где для замены свечей надо снимать двигатель. А иначе не подлезешь.