От Кирасир Ответить на сообщение
К Исаев Алексей Ответить по почте
Дата 26.07.2006 12:16:16 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Версия для печати

Она таки у них была (+)

Приветствую всех!

И основное количество самолето-вылетов на close air support приходится на самые что ни есть винтовые "Скайрейдеры" и Т-28е.

>>А еще это - больше время подготовки вылета
>
>Точнее человеко-часы техобслуживания.

Что пнем от сову...

>>и меньшее время нахождения над целью.
>
>Неправда. ФВ-190 или Ил-2 тоже не висели над целью как лампочка.

А это и не требуется. А вот работа в круге вполне это висение заменяет.

>>Практически все это означает как раз большее время реагирования на запросы сухопутных войск. Что, собственно, во Вьетнаме и происходило.
>
>Если бы у амырыканцев во Вьетнаме была поршневая техника, время бы только увеличилось. :-)

>С уважением, Алексей Исаев
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir