|
От
|
Кирасир
|
|
К
|
Исаев Алексей
|
|
Дата
|
26.07.2006 12:16:16
|
|
Рубрики
|
Прочее; Современность;
|
|
Она таки у них была (+)
Приветствую всех!
И основное количество самолето-вылетов на close air support приходится на самые что ни есть винтовые "Скайрейдеры" и Т-28е.
>>А еще это - больше время подготовки вылета
>
>Точнее человеко-часы техобслуживания.
Что пнем от сову...
>>и меньшее время нахождения над целью.
>
>Неправда. ФВ-190 или Ил-2 тоже не висели над целью как лампочка.
А это и не требуется. А вот работа в круге вполне это висение заменяет.
>>Практически все это означает как раз большее время реагирования на запросы сухопутных войск. Что, собственно, во Вьетнаме и происходило.
>
>Если бы у амырыканцев во Вьетнаме была поршневая техника, время бы только увеличилось. :-)
>С уважением, Алексей Исаев
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir