От Евграфов Юрий Ответить на сообщение
К DVK Ответить по почте
Дата 26.07.2006 11:54:26 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Версия для печати

Re: С одной стороны - согласен с Вами, а с другой ...

С уважением!

Что касается тренажёров, особенно "безопасных" авиационных, то их полезность и "выгодность" совершенно очевидны, но и сложность разработки, производства и т.д. такова, что возникает вопрос о возможности реализации. Плюс проблемы нашей "организации", особенно с учётом "бюрократических" затрат в виде откатов.
Ну, а Переслегин подаёт проблему, как практически решённую. В этом всё дело.

Что касается танковых тренажёров, то они, по опоределению, сложнее авиационных. Так как среда обитания танка - ландшафт, а самолёта - воздушное пространство. То же не подарок, но полегче, чем земная твердь или хлябь!
Сказанное может подтвердить любой разработчик танковых ходовых частей - вроде бы и нарисовали на основе немалого опыта и последних достижений, но на испытаниях обязательно вылезает такое, что и в голову не придёт!
Плюс традиция нашего отношения к тренажёрам: на создание образца - лучшие силы и "главные" деньги, а на тренажёры - всё по остаточному принципу.

Про остальное ... Давайте, к примеру, попробуем "виртуально" откопать окоп для того же танка.

С наилучшими пожеланиями!