|
От
|
А.Елисеенко
|
|
К
|
Сергей Зыков
|
|
Дата
|
19.07.2006 22:20:20
|
|
Рубрики
|
WWI; Танки;
|
|
Re: Это все...
>Вы лучше расскажите - как это РККА смогла захватить-получить ФИАТ-3000 в советско-польскую войну у поляков. в 1920. Этого наверное сам дядя Фёдор не знает
- Да не захватывала РККА, тем более в Польше ФИАТ. Об этом Гульелми давно написал. Танк был куплен в 1927 году полуофициально через посредников.
>>Италия не была пионером ни в деле танкостроения, не в оснащении своей армии появившейся на полях Первой мировой войны бронетанковой техникой.
>
>А как же леонардо? и другие итальянские изобретатели штурмовых машин? Там можно с времен др.рима начинать. Да и в ПМВ были свои проекты танков. Плюс колесные итальянцы.
- такой задачи не стоит. С 1918 по 1935 годы - краткое описание истории. Дальше уже войны до 1945 года.
>>В 1935 году был ознаменован принятием на вооружение колониального танка – в реальности танкетки L3. Эта машина была идеальной для поддержания порядка в итальянских провинциях в Африке. Ее боевой мощи – двух пулеметов вполне хватало, чтобы запугать местных мятежников. С этой танкетки была сформирована концепция использования итальянских танковых войск, концепция маневреной войны по-итальянски.
>
>Странно зачем для африканских саван зауженая колея танкетки которая подчеркивалась как оптимальное средство для горных районов бд. Там бы и автоблинды пулеметной хватило
- каких саванн. Местность таам вполне горная. Посматрите на карту Эритреи и Эфиопии, да и Сомали не подарок.
>"Бывают такие люди: глаза есть, а посмотри - нету". (c) Дерсу Узала