От А.Елисеенко Ответить на сообщение
К Сергей Зыков Ответить по почте
Дата 19.07.2006 22:20:20 Найти в дереве
Рубрики WWI; Танки; Версия для печати

Re: Это все...

>Вы лучше расскажите - как это РККА смогла захватить-получить ФИАТ-3000 в советско-польскую войну у поляков. в 1920. Этого наверное сам дядя Фёдор не знает

- Да не захватывала РККА, тем более в Польше ФИАТ. Об этом Гульелми давно написал. Танк был куплен в 1927 году полуофициально через посредников.

>>Италия не была пионером ни в деле танкостроения, не в оснащении своей армии появившейся на полях Первой мировой войны бронетанковой техникой.
>
>А как же леонардо? и другие итальянские изобретатели штурмовых машин? Там можно с времен др.рима начинать. Да и в ПМВ были свои проекты танков. Плюс колесные итальянцы.

- такой задачи не стоит. С 1918 по 1935 годы - краткое описание истории. Дальше уже войны до 1945 года.

>>В 1935 году был ознаменован принятием на вооружение колониального танка – в реальности танкетки L3. Эта машина была идеальной для поддержания порядка в итальянских провинциях в Африке. Ее боевой мощи – двух пулеметов вполне хватало, чтобы запугать местных мятежников. С этой танкетки была сформирована концепция использования итальянских танковых войск, концепция маневреной войны по-итальянски.
>
>Странно зачем для африканских саван зауженая колея танкетки которая подчеркивалась как оптимальное средство для горных районов бд. Там бы и автоблинды пулеметной хватило

- каких саванн. Местность таам вполне горная. Посматрите на карту Эритреи и Эфиопии, да и Сомали не подарок.


>"Бывают такие люди: глаза есть, а посмотри - нету". (c) Дерсу Узала