|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
А.Никольский
|
|
Дата
|
20.07.2006 16:09:08
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Аэрофлоту дезу...
Приветствую, уважаемый А.Никольский!
>>ЕАДС - концерн, т.е. производитель. Россия - страна, т.е. заказчик.
>+++++
>Сухой и весь наш авиапром - тоже производитель, и наще государство обязано им помочь, точно также как ЕС помогает ЕАДС
"Сухой" - не единственный производитель в нашем авиапроме. Точнее, практически единственный, кто может обойтись (и успешно обходился) без госзаказа на RRJ, только за счет экспорта военной продукции, не считая полумифического ГОЗ.
>>1.Объективная необходимость - условие необходимое, но не достаточное. Производителей таких машин много, на "Сухом" свет клином не сошелся, тем более что его гражданские разработки выглядят отнюдь не блестяще.
>+++++
>у нас других живых КБ, которые потянули бы эту тематику, нет. В мире проивзодителей таких машин еще два.
Туполевская и ильюшинская фирмы еще существуют. Более того, именно они смогли довести за последние 15 лет новые пассажирские машины, в то время как суховцы с С-80 сели в лужу под PR-ные фанфары.
>>2.Поддержка правительства - а никого другого правительство поддержать не в состоянии? Или откаты там на порядок меньше? :)))
>++++
>я думаю, больше смысла в поддержке Сухого, чем АвтоВАЗа, хотя и последний тоже надо поддержать
Я имею в виду авиационные "фирмы" :) А "АвтоВАЗ" смысла поддерживать нет. Сколько волка ни корми, ТАЗики так и останутся "ведрами с гайками"(С) по сравнению с любой подержанной иномаркой :)
>>3.Интерес итальянцев, как мы знаем по истории с Як-130 - дело малонадежное и преходящее :)
>++++++
>интерес итальянцев спас эту программу
И что? Сейчас он спасает RRJ? Или все-таки превалирует перспектива итальянских откатов? :)))
>>Авиация нам нужна. Нам не нужен RRJ-шный попил под PR-ным соусом, от которого наша авиация ничего не получит в обозримом будущем. Нам нужны более реальные варианты. Может быть, купить бразильские машины. Может быть, украинский Ан-148.
>+++++
>оранжевый самодлет нам не нужен. Как станет бело-голубым - станет резервной программой на случай провала RRJ
Золотые слова :) Только не резервной, а основной :)
Но все-таки почему не рассматриваются бразильцы? Не сошлись в сумме отката?:)
>Может быть модернизировать уже построенный и летающий Ту-334 до новых стандартов, тем более, что основа модернизации сейчас - борт и движки.
>++++
>а вот этого покойника едва ли оживить получится
И что же там неоживимого?
С уважением, А.Сергеев