От А.Никольский Ответить на сообщение
К Андрей Сергеев Ответить по почте
Дата 20.07.2006 15:35:17 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Аэрофлоту дезу...


>ЕАДС - концерн, т.е. производитель. Россия - страна, т.е. заказчик.
+++++
Сухой и весь наш авиапром - тоже производитель, и наще государство обязано им помочь, точно также как ЕС помогает ЕАДС




>1.Объективная необходимость - условие необходимое, но не достаточное. Производителей таких машин много, на "Сухом" свет клином не сошелся, тем более что его гражданские разработки выглядят отнюдь не блестяще.
+++++
у нас других живых КБ, которые потянули бы эту тематику, нет. В мире проивзодителей таких машин еще два.

>2.Поддержка правительства - а никого другого правительство поддержать не в состоянии? Или откаты там на порядок меньше? :)))
++++
я думаю, больше смысла в поддержке Сухого, чем АвтоВАЗа, хотя и последний тоже надо поддержать

>3.Интерес итальянцев, как мы знаем по истории с Як-130 - дело малонадежное и преходящее :)
++++++
интерес итальянцев спас эту программу

>Авиация нам нужна. Нам не нужен RRJ-шный попил под PR-ным соусом, от которого наша авиация ничего не получит в обозримом будущем. Нам нужны более реальные варианты. Может быть, купить бразильские машины. Может быть, украинский Ан-148.
+++++
оранжевый самодлет нам не нужен. Как станет бело-голубым - станет резервной программой на случай провала RRJ


Может быть модернизировать уже построенный и летающий Ту-334 до новых стандартов, тем более, что основа модернизации сейчас - борт и движки.
++++
а вот этого покойника едва ли оживить получится

С уважением, А.Никольский