|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
А.Никольский
|
|
Дата
|
20.07.2006 13:31:40
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Аэрофлоту дезу...
Приветствую, уважаемый А.Никольский!
>Так в чем смысл-то этого "героического преодолевания трудностей" в лучших традициях застойного СССР?
>+++++
>а что, ЕАДС сейчас разве не героически преодолевает трудности?
ЕАДС - концерн, т.е. производитель. Россия - страна, т.е. заказчик. Почувствуйте разницу. И вместо того, чтобы соптимизировать политику заказов, мы начинаем "героически преодолевать трудности" произвольно выбранного одного из не лучших производителей.
>И что за "объективные предпосылки", которых в упор не видят специалисты?
>+++++
>объективная необходимость в таком самолете+впервые за последние 15 лет реальная поддержка правительства+интерес итальянцев
1.Объективная необходимость - условие необходимое, но не достаточное. Производителей таких машин много, на "Сухом" свет клином не сошелся, тем более что его гражданские разработки выглядят отнюдь не блестяще.
2.Поддержка правительства - а никого другого правительство поддержать не в состоянии? Или откаты там на порядок меньше? :)))
3.Интерес итальянцев, как мы знаем по истории с Як-130 - дело малонадежное и преходящее :)
2.
>Вы уж раскройте тему-то, а то все больше супер-попилом от всей этой истории пахнет, и геройствовать за ради дяди как-то никому не охота :)
>++++++
>И Вы определитесь с ответом на один вопрос - нужна ли нам авиация? Может проще того, на ишаков пересесть?
Авиация нам нужна. Нам не нужен RRJ-шный попил под PR-ным соусом, от которого наша авиация ничего не получит в обозримом будущем. Нам нужны более реальные варианты. Может быть, купить бразильские машины. Может быть, украинский Ан-148. Может быть модернизировать уже построенный и летающий Ту-334 до новых стандартов, тем более, что основа модернизации сейчас - борт и движки. Вариантов множество, не надо только пиарить еще не состоявшееся суховское изделие, как безальтернативное.
С уважением, А.Сергеев