От tarasv Ответить на сообщение
К Лейтенант Ответить по почте
Дата 18.07.2006 20:50:29 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Предупреждая дальнейшие...

>1) Очень продвинутый борт позволяющий летать всепогодно, в том числе из необорудованных аэропортов.

А вот документы по которым будет летать этот самолет гласят другое - текущий метеоминимум посадки определяется наибольшим из метеоминимумов - порта, воздушного судна и экипажа. И никто документ под этот самоль править не будет. Если порт оборудован так что допускает посадку по второй категории метеоминимума то самый расперекрасный самолет сертифицированный по третьей категории с экипажем оттренированным по этойже категории будет послан диспетчером на поиски запасного аэродрома если погода над портом посадки хуже чем метеоминимум порта.

>2) Очень продвинутый борт со всяческой самодиагностикой позволяющий значительно уменьшить время на техобслуживание.

Вобще то АСК обеспечивающая эксплуатацию по состоянию стандартное оборудование большинства современных самолетов включая новые региональники. В СССР начали внедряться начиная с Ан-124. Ну да индонезийцы на свой папелац это не планировали ставить, но на то они и индонезийцы.

>4) Учет разновсяческих пожеланий заказчиков (крупных авиакомпаний) на стадии проектирования.

Это новая практика только для российского авиапрома. :)

>5) Очень продвинутое соотношение комфорт пассажиров / стоимость эксплуатации.

Пока не полетит оценить сложно, обычно до уровня ТТТ в советском авиапроме машину после первого полета доводили не один год если не десятилетие. Если удастся превать эту грустную традицию будет просто замечательно.

Орфографический словарь читал - не помогает :)