|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Евграфов Юрий
|
|
Дата
|
20.07.2006 16:02:33
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
надо в наставлениях смотреть
И снова здравствуйте
>Заметим, что по две штуки на платформе.
Ну да, если не помнить что 6 тонн у промышленности превратились в 9 с гаком а 10 вылились во все 12-13
>Так я про это и говорю. Пока шла разработка танков противоснарядного бронирования, пока решали который из них будет самым массовым - вопросы их транспортирования по ж.д. в военное время оказались, похоже (не утверждаю, а предполагаю), отодвинуты в сторону. Спохватились, в общем-то вовремя, за два месяца (декабрь минус октябрь 39 года)до принятия Т-34 и КВ на вооружение.
Тогда еще добавлю - Ни КВ ни Т-34 по довоенным планам НЕ ЯВЛЯЛИСЬ и не должны были являться МАССОВЫМИ танками. МАссовый, "основной",
на замену Т-26 и БТ в конце концов долюен был быть 17,5тонный Т-50, которых "для начала" хотели всего 13500 штук.
Так что опять никакой особой проблемы с перевозкой большегрузов применительно к танкам НЕ СТОИТ :-) Это только так получилось по ходу событий, из за неосвоенности проката брони и 6ти цилиндровых двигателей что самым массовым танком стал Т-34, что до войны не предполагалось никак.
>И ещё: - 37 год это начало изготовления 4-х осных платформ на "Уралвагонзаводе". А спроектирована эта большегрузная платформа была раньше (где-то в 33 году); крупная серия - с 35 года на Черноморском (Николаевском) заводе.
И все конечно для ндустрии. Ибо проектировать в 1933-35 платформу для 50-60 (1 бригада) запроектированных "танков прорыва" нелепо, не находите ли?
>Очень интересно. Про "выключение" слышу впервые. Нет ли у Вас подробностей?
Где то валялось наставление о железнодородных перевозках военной техники.
С уважением ФВЛ