Да. Комендантский час был введен где-то осенью 88-го, и к землетрясению отношения не имел.
На основных перекрестках целый день стояла бронетехника. Вечером, после землетрясения, по радио передали призыв сдавать кровь, и улицы были весьма оживленными часов до 3-х ночи. Солдаты сидели около танков и в происходящее не вмешивались. Через день-два большая часть войск ушла разбирать завалы, технику вернули на места постоянной дислокации. Юридически комендантский час был еще некоторое время, но фактически стихия его отменила.
Отношение к войскам в городе в основном было доброжелательным, за исключением специально (не стихийно)организованых акций. Наибольший резонанс вызвал случай, когда БТР ВДВ, окруженный толпой демонстрантов, сдавая назад, задел ребенка(но не задавил). Жертв с обоих сторон за все время противостояния не припомню. Пострадавшие - были.
К войскам привыкли - как-то на вопрос, как пройти туда-то, услышал ответ - по этой улице до ближайшего танка, потом свернуть направо.
Пожаловаться, что рускоязычных в городе обижали, не могу. Офицерам вроде бы разрешили носить личное оружие для защиты себя и семей (еще до комендантского часа), но я таких не встречал, а вот многие стали переодеваться в гражданское, чтобы добраться до службы и домой.
Гораздо хуже обстановка стала позже, году в 91-92. Тогда на улицах можно было встретить вооруженных и невооруженных бойцов приехавших на побывку "с войны" в Карабахе. И по ночам стреляли - но то бандитские разборки были. Хотя после смены власти одни быстро зачистили других и опять стало спокойнее.