|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Алекс Антонов
|
|
Дата
|
17.07.2006 21:34:49
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
То есть для СССР в тягачи записываем всякое гуано с 3,6 км час на крюке и
И снова здравствуйте
> Вы сами исходили из того что в этот период вермахт позволит РККА отмобилизоваться для "удара в пустоту".
> Что ж, к 1 января 1941-го в РККА имелось гусеничных тягачей Ворошиловец 469 штук, Коминтерн 1552 штуки, Комсомолец 6489 штук, ЧТЗ-60-65 14505 штук и СТЗ-3-5 11249 штук, а всего 34264 штуки.
И назвыаем это ТЯГАЧАМИ. Понятна ваша логика. Но
Вот какая фигня. СТЗ-3-5 и прочие СХТЗ-НАТИ - обычные сельскохозяственные трактора, с ничтожной скоростью движения с грузом , С-60/65 то же не блещут скоростями, хотя увереннее с тягой (трактора серии СТЗ имели проблемы с зацеплением гусеницы, их тяговое усилие и без того невеликое, ну в общем не фонтан). Специализированных транспортных СТЗ-Т (СТЗ-5) вообще выпущено всего к 1,01,1941 2839 штук.
В общем орда татарская.
И ее вкупе с колесными тракторами с нагрузкой в 5кг на см кв вы предлагаете сравнивать с полноценными арттягачами вермахта? ну ну. А собственно тягачей раз два и обсчелся, те же комсомольцы имели проблемы уже при таскании полковушек, а дивзинку волокли только от военного безнадега и недолго и недалеко.
Страсть к цитаткам понятна. Только вот за чяет ЧЕГО качественно удовлетворялась та потребность вы так смотерть и не стали, а зря. недаром классических тракторов в вермахте относительно немного полноценны х тягачей и вездеходов.
> Как Вы сами подсчитали в уже отмобилизованном Вермахте столько тягачей просто не было, даже суммарно гусеничных, полугусеничных и колесных, сколько "по сусекам" не скреби.
То есть мобилизацию немецкого транспорта которой официально не было еще в 1941 в германии вы немцам провести запрещаете :-) Причем у них 60 000 полноценных тягачей и вездеходов и ПЛЮС к этому некоторое количество тракторов в народном хозястве вы сравниваете именно со всемии сусеками красной армии. Ну ну. Они уже укоплектованы по штату, им не требуется домобилизация для имеющихся подразделений - вам же а) андо ее провести, и б) успеть ударить. Или трактора слетятся в армию из народного хозяства по вашему хотению моментно и враз получат прыть и скорость полноценных артягачей :-) ну ну.
> Если же говорить о качественном составе тягачей сторон в условиях распутицы, то извините колесная техника, даже вездеходная (о какой нибудь сравнимости проходимости колесных машин с проходимостью гусеничной техники до появления систем централизованного управления давлением в шинах говорить не приходится), в этих условиях в подметки не годилась по проходимости гусеничной. Не тянул в этих условиях Протце против Комсомольца.
Что лучше - колесный Протце которого могут вытащить в крайнем случае члены расчета собственной пушки или сломанный "комсомолец"
Поиграю как и я в цитатки :Е. Прочко, Артиллерийские тягачи Красной армии - К сожалению автомобильный двигатель не рассчитанный для длительной напряженнной работы на гусеничном тягаче был перегружен и нередко преждевременно выходил из строя (износ шатунных подшипников, пробой подкладки головки, течи через сальники). стр 6
В общем в сад
> И да, если Вы в тягачи-вездеходы вписали этот самый Протце то последовательно было бы с советской стороны записать в тягачи-вездеходы советский ЗИС-6, выпущенный в изрядном кол-ве и в большинстве своем пошедший на оснащение армии, в том числе использовавшийся в качестве арттягача.
ВЫ КРАЙНЕ невнимательны. В приведенной табличке я не посчитал ни Протце ни другие немецкие машины 6*4 "повышенной проходимости". Нам и тут со своим в общем то импровизированными ЗиС-6 и неплохими но легкими Га-ААА не светит ничего. Я считал только полноценные тягачи, и часть тракторов. Ту часть число которых известно достоверно.
> Как видите по средствам мехтяги по всем прикидкам в этот период вермахт бы уступал РККА как количественно, так и качественно (в проходимости).
И на оснвании чего вы сделали это вывод? около 9000 специализированных совестких (ихз которых почти 7000 танкетки Т-27 и Т-20) артягачей количественно превосходят у вас 14 000 только немецких полугусеничников и конечно же комсомолец с неработающим двигателем все равно круче льюого немецкого Sd Kfz только потому что вам так кажется?
С уважением ФВЛ