|
От
|
Warrior Frog
|
|
К
|
Вулкан
|
|
Дата
|
14.07.2006 17:09:14
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС; 1941;
|
|
Не так то оно и просто (+)
Здравствуйте, Алл
>Приветствую!
>>??? корабль в 1200 тонн сравниваем с 5-8 тысячетонным транспортом? самому не смешно?
>Нет. ЭМ - это боевой корабль со специфической силовой установкой, с кучей специфического оборудования (пушкиЮ башни, ПУАЗО, и т.п.)
>А у вас простой транспорт с настильной летной палубой.
Ну не совсем простой, у вас ангар, и уже поверх него построеная взлетная палуба, лифт, аэрофинишер, количество ЗА примерно равноценно, а то у АВ и поболе будет. Вы же несобираетесь переделывать его по типу "озерного авианосца" ЮС НАВИ? Или вы планируете МАК-Шип на 4-5 ястребков постоянно базирующихся на верхней палубе?
>>это слетать туда-обратно а вот с 30% запасом топлива для боя это выглядит совсем иначе.
>>И-153 "Чайка" 740км -30%=520км т.е. боевой радиус 260км. и это при том что не надо лететь по вызову. т.е. пока ваш истребитель из готовности №1 взлетит и долетит пройдет 30-40 минут.
>Начнем с того, что мы говорим, ПРО ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ САМОЛЕТНОЕ СПРОВОЖДЕНИЕ КОНВОЕВ.
>Далее - У вас есть аэродромы в Крыму и в Новороссийске.
>Так что самолетами это пространство охватывается легко.
>Половину пути дежурят самолеты с крыских аэтодромов, а вторую половину - с кавказских.
А я еще лучше придумал, давайте привлекать к ПВО конвоя "звенья" Вахмистрова :-)) 3 "звена" патрулируют на 15-20 км мористие конвоя в течении 6-7 часов, (по сигналу "воздух" выпуская 6 пушечных "Ишаков", время реакции -5-10 мин), 3 - летят домой, 3 заправляются на аэродроме, 3 стоят в "1й готовности" на взлетной полосе или уже летят на смену, и еще 3 "звена" дежурят на аэродроме во 2й готовности :-)))
Александр
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.