|
От
|
Rd
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
13.07.2006 19:04:36
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; Армия; ВВС;
|
|
Re: Сравнение с...
Здравствуйте!
>Скорее всего десяток -другой самолетов полностью потерянными + поврежденные.
Таких потерей не было бы, они проиcxодили только при применении палубных истребителей и множества кораблей ПВО.
>А у англичан почему получалось?
>К примеру "Гарпун", непосредственно до Мальты конвой из 5ти транспортов и танкера, сопровождали 1 крейсер ПВО, 5 эсминцев и 4 миноносца. Думаю достаточно очевидно, что этоболее слабое соединение, чем мог выставить черноморский флот.
>Причем отбиваться англичанам пришлось не только от авиации, но и от итальянских крейсеров и ЭМ.
2 из 6 кораблей дошли до Мальты, причем только потому, что по конвою действовали только 2 группы Ю 88, а итальянских торпедонсцев не было. Весь предыдущий день конвой прикрывала эскадра в составе 1 ЛК, 2 АВ, 3 КРЛ и 8 ЭМ. Так что у англичан была гораздо более мощная эскадра. Нельзя выделить 15 июня как отдельную операцию, так как тогда бы все самолеты вместо Сардинии базировались бы на Сицилию.
>Вот и объясните, почему это англичане лишь смогли потрепать английский конвой с более слабым охранением, но более сильное советское соединение они неприменно должны вынести?
Длительные и массированные дневные налеты обязательно привели бы к уничтожению эскадры, из-за отсутствия ПУАЗО и авиации, а также малого количества крупнокалиберных зениток. Но если спланировать операцию так, что эскадру можно атаковать только 2-3 часа при дневном свете, прорыв возможен.
>А для Севастополя приход 2 транспортов из 6 позволит затянуть оборону на 1-2 недели. А ведь потом можно еще конвой организовать, тем более что вот вот должен был Красный Кавказ в строй вступить.
Затягивание обороны крайне маловероятно из-за господства немцев в воздухе, а эвакуация возможна.
С уважением, Rd