От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Гегемон Ответить по почте
Дата 12.07.2006 20:55:11 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Надо думать это ранние мустанги с "Паккардами", ранние Р-51В

И снова здравствуйте
>Скажу как гуманитарий

>Читаю воспоминания Хайльмана в центрполиграфовском исполнении.
>1944 год, 54-я истребительная эскадра, FW.190, бои над Каном и потом над Германией.
>"Мустангов" они не боятся, "Мустанги" у них систематически встают в оборонительный круг. Боятся они "Тандерболтов" и "Темпестов"


У них ПОКА еще плохо с вертикальным маневром, самолет тяжелый а моторчик "всего" 1300-1400 лошадок. Р-51В - фактическая скороподьемность 6000м за 9,6 мин, 1600 лошадей мотор дает ТОЛЬКО на стенде :-(, у земли 515 км час, как у ЛАГГ-3) (данные с фактических англиских испытания Мустанга 3)

До лета 1944 серийные мустанги в частях еще заурядные ранние самолеты Р-51Взаказа 1943 года, недаром их фронтовая авиация в Африке и Италии "горбатилась" на Р-40 и "Кобрах" а как новые самолеты были британские Спифайры...С моторчиками в реальные 1650 лошадей и новыми винтами Мустанги стали уже орлами (это начало применения Р-51D c кучей детскийх болезней - лето 1944) . Вот только в частях они доведенные на фронте сентября отктября 1944 МАССОВО


То есть пока мустанг Р-51Д машинка сырая , неосвоенная и глючная, а Р-51В уже мало сотвествует требованиям


А вот Р-47 в самом расцвете сил - пилотами освоен, мотор отработан до мелочей, глюки вылизаны

У Темпеса вввообще летные данные дают ему абсолютное превосходство на высотах 6000м и ниже. Мотор вот глючный и живет 25-50 часов, но летает машина зверски. Плюс устойчивость при стрельбе и мощнейшее вооружение

С уважением ФВЛ