От chetbor Ответить на сообщение
К Exeter Ответить по почте
Дата 13.07.2006 11:02:55 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Версия для печати

Re: Но от...

>Здравствуйте, уважаемый Rd!

>>Как вяснилось, на них почти никакого нового оборудования не установили. Су-24М не может действовать ночью и в ПМУ, поэтому и нужен Су-34.
>
>Е:
>Вообще-то Су-24М ночью вполне может действовать, и уж тем более в ПМУ, что значит простые метеоусловия :-))
>Речь идет не о том, что нового установили на Су-24М2 (хотя новая ПНС уже немало), а о том, что модернизация машин в этот вариант опровергает утверждения уважаемого chetbor, что типа "Су-24М уже умерли" и самолет модернизации не подлежит.



>>F-111 австралийцам уже не подходит, кстати, как Вы наверняка знаете, из-за возраста и устаревания БРЭО.
>
>Е:
>Наоборот, австралийцы F-111 вполне довольны в качестве "длинной руки" и в ВВС Австралии существуют определенные сомнения относительного того, что F-35 его сможет полноценно заменить.

>Что касается возраста, то в 2002-2003 гг австралийцы на своих самых старых F-111C крылья заменили на полученные от американцев крылья от F-111F. А F-111G вообще закончили полноценную модернизацию в 2001 г.


>С уважением, Exeter

Господа товарищи - учите матчасть
Австралийские F-111 - это чистый истребитель возможностью - ограниченно боевого применения АБ, как и любой истребитель.
В отличии от всех других модификаций имеет ЖРД для большей скроподьемности.
Используется в ВВС как дальний истребитель (скажем ранее у нас был Ту-128 с тамиже задачами)
После БУРИ В ПУСТЫНЕ, это крайнее применение EF-111A, все самолеты типа F-111 были сведены в единое авиакрыло (помоему какое-то 157 или 154), где прератили свою летную деятельность