>>Е:
>>Вообще-то Су-24М ночью вполне может действовать, и уж тем более в ПМУ, что значит простые метеоусловия :-))
>
>Я сложные имел в виду, конечно :) . ИК и радарного оборудования для ударов в СМУ и ночью у него нет.
Е:
Здрасьте! Вообще-то РЛС "Орион" на Су-24М вполне себе имеет режим огибания рельефа местности, и что ему мешает действовать в СМУ и ночью??
Даже кабины, приспособленной под очки ночного видения, на Су-24М до сих пор не сделали.
Е:
А оно ему надо? Кто будет летать ночью на малых высотах? Практически этим заниматься у нас все равно не будет, ну и нафиг этим заморачиваться?
>>Речь идет не о том, что нового установили на Су-24М2 (хотя новая ПНС уже немало), а о том, что модернизация машин в этот вариант опровергает утверждения уважаемого chetbor, что типа "Су-24М уже умерли" и самолет модернизации не подлежит.
>
>Новой ПНС как раз нет, есть только блок комплекса управления.
Е:
Что значит "блок комплекса управления"? Там новая навигационная система, новая БЦВМ и новая система управления оружием.
Модернизация подтверждет только то, что машины с ресурсом еще есть и на них МО деньги тратит. К сожалению, приходится согласится с уважаемым chetbor.
Е:
Или она подтверждает, что проблема ресурса не является принципиальной и в ходе ремонта и модернизации ресурс элементарно продляется.
>Это верно отчасти. Им нравится дальность самолета, но не нравится его БРЭО, из-за чего его и считают устаревшим.
Е:
Что он устаревший, это понятно, но вообще-то модернизированное БРЭО австралийских самолетов вполне позволяет нести AGM-84, AGM-142, УАБ, а сейчас на него JASSM собираются повесить.
>У них теперь проблема с хвостовым оперением и износом носовой части фюзеляжа.
Е:
И тем не менее собираются летать еще аж 10 лет.
С уважением, Exeter
Re: Но от... - Rd12.07.2006 18:41:58 (167, 1528 b)
Re: Но от... - Exeter13.07.2006 11:37:12 (131, 2209 b)
Re: Но от... - Rd13.07.2006 13:11:34 (105, 1723 b)