От А.Погорилый Ответить на сообщение
К Червяк Ответить по почте
Дата 10.07.2006 15:34:31 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1941; Версия для печати

Re: Возможность помощи...

>>Первая советская заявка на поставки, переданная в Госдепартамент 30 июня, включала 3000 бомбардировщиков, 3000 истребителей, 20 тыс. зенитных орудий, 50 тыс. т толуола, высокооктановый бензин, а также оборудование для военных предприятий на сумму 1837 млн долл.
>
>Очень интересно. Получается автомобилей хватало! Ведь 30 июня еще не все армии азгромлены. Большинство еще во всю сражаются!

Думали что хватает. НА 30 июня еще никакого обобщения опыта войны не произошло.

>Да и простой расчет: для обслуживания самолета нужно 2-3 грузовика.

Зачем так много? Автостартер, бензозаправщик - они не на один самолет, а на довольно большую группу. Откатить любой тогдашний самолет, кроме тяжелых бомбардировщиков, можно было руками. Опять же, катание самолетов - экзотика. В основном они самоходные в пределах аэродрома. А на совсем экзотический случай (вытащить сьехавший с полосы изавязший в топком месте, или севший на брюхо оттащить чтобы освободить полосу) достаточно одного трактора на аэродром.
Бомбы можно ручными тележками подвозить. И так далее.
К тому же потери матчасти самолетов во много раз больше, чем потери аэродромного оборудования.

>Для зенитки тоже не менее двух.

Опять непонятно зачем.

В основном грузовой автотранспорт - это снабжение в прифронтовой полосе. И мотомеханизимрованные войска.