|
От
|
Чобиток Василий
|
|
К
|
Cat
|
|
Дата
|
19.06.2001 12:25:40
|
|
Рубрики
|
WWII; Суворов (В.Резун);
|
|
Re: Даю ответы
Привет!
>===Да, не являются они независимыми! Именно это я и утверждаю! А вероятность их совместного появления рассчитана у Вас по формуле для независимых событий.
ПОТОМУ ЧТО ОНИ НЕЗАВИСИМЫЕ!!!!
Ваша задача в том, чтобы обосновать, что "не являются они независимыми".
Обоснуйте, что ограничения по заносу зависимы от ограничений по тяге или условиям видимости или... и т.д.
>В этом и ошибка.
Ваша ошибка.
>Раз с задачкой не справились,
>даю ответы.
>1. Нет, не являются
>2. 0,5
>3. 0,5
>4. 0,5
>Вопросы, замечания?
Ваши ответы на вашу же задачу неверные. Появление ограничений на крутом подъеме при встрече этого подъема с вероятностью 0.5 (так встреча неминуема?) будет с веротностью ОТ НУЛЯ ДО 0.5.
Вы не понимаете суть методики и суть теории движения танка. Ограничения, по тяге например, были и ДО подъема - даже ровная дорога накладывает ограничения по силе тяги, т.к. на любой дороге существует сопротивление движению.
И по вашему методу познания мира вероятность наличия ограничения по тяге на ровной дороге - 1 (всегда существует скорость, которую нельзя достичь, т.к. существует сопротивление движению).
Это неверно потому, что рассмотрение ограничений идет с помощью распределений зависящих от скорости (т.е. для различных скоростей движения вероятность появления ограничений на данном участке местности различна).
Такой пример: а если при всех условиях вашей задачи оговорить движение на 1-й передаче, то вероятность так и будет 0.5?
А если Вы имеете ввиду предельный случай, движение на максимально возможной скорости, то почему 0.5, а не больше? Ведь ровная дорога тоже дает ограничения.
Еще раз. Давайте отвлекемся от задач и Вы попробуете обосновать почему ограничения ЗАВИСИМЫ.
С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/
- Уточняю - Cat 19.06.2001 13:38:41 (4087 b)
- Re: Уточняю - Чобиток Василий 19.06.2001 14:37:46 (4924 b)