От Чобиток Василий Ответить на сообщение
К Cat Ответить по почте
Дата 19.06.2001 12:25:40 Найти в дереве
Рубрики WWII; Суворов (В.Резун); Версия для печати

Re: Даю ответы

Привет!

>===Да, не являются они независимыми! Именно это я и утверждаю! А вероятность их совместного появления рассчитана у Вас по формуле для независимых событий.

ПОТОМУ ЧТО ОНИ НЕЗАВИСИМЫЕ!!!!

Ваша задача в том, чтобы обосновать, что "не являются они независимыми".

Обоснуйте, что ограничения по заносу зависимы от ограничений по тяге или условиям видимости или... и т.д.


>В этом и ошибка.

Ваша ошибка.

>Раз с задачкой не справились,
>даю ответы.
>1. Нет, не являются
>2. 0,5
>3. 0,5
>4. 0,5
>Вопросы, замечания?

Ваши ответы на вашу же задачу неверные. Появление ограничений на крутом подъеме при встрече этого подъема с вероятностью 0.5 (так встреча неминуема?) будет с веротностью ОТ НУЛЯ ДО 0.5.

Вы не понимаете суть методики и суть теории движения танка. Ограничения, по тяге например, были и ДО подъема - даже ровная дорога накладывает ограничения по силе тяги, т.к. на любой дороге существует сопротивление движению.

И по вашему методу познания мира вероятность наличия ограничения по тяге на ровной дороге - 1 (всегда существует скорость, которую нельзя достичь, т.к. существует сопротивление движению).

Это неверно потому, что рассмотрение ограничений идет с помощью распределений зависящих от скорости (т.е. для различных скоростей движения вероятность появления ограничений на данном участке местности различна).

Такой пример: а если при всех условиях вашей задачи оговорить движение на 1-й передаче, то вероятность так и будет 0.5?

А если Вы имеете ввиду предельный случай, движение на максимально возможной скорости, то почему 0.5, а не больше? Ведь ровная дорога тоже дает ограничения.

Еще раз. Давайте отвлекемся от задач и Вы попробуете обосновать почему ограничения ЗАВИСИМЫ.

С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/