|
От
|
den~
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
16.06.2001 14:46:10
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII;
|
|
Re: наш ветеран-летчик
>Тут многое зависило от мотора (ранние или поздние серии двиргателей на Р-47Д, разница по бумажке всего 150-250 лошадей, но поведение машин в воздухе отличались разительно. Начиная с 25 серии Р-47Д (середина 1944), получив мотор с впрыском воды для малых высот Р-47 опять приобрели актуалность Европе, уже как истребители бомбардировщики. На этой роли они превосходили все Р-51 с движками Мерлин, которым на малой высоте явно не хватало мощности для маневров с скольнибудь значительной бомбовой нагрузкой.
ну создавался то он как истребитель а не и.-б. - так и наши И-15 в качестве штурмовиков можно похвалить :)
а реально ситуация была по принципу "где родился-там и сгодился" никто не хотел рубить налаженное произ-во