От den~ Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 16.06.2001 14:46:10 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; Версия для печати

Re: наш ветеран-летчик

>Тут многое зависило от мотора (ранние или поздние серии двиргателей на Р-47Д, разница по бумажке всего 150-250 лошадей, но поведение машин в воздухе отличались разительно. Начиная с 25 серии Р-47Д (середина 1944), получив мотор с впрыском воды для малых высот Р-47 опять приобрели актуалность Европе, уже как истребители бомбардировщики. На этой роли они превосходили все Р-51 с движками Мерлин, которым на малой высоте явно не хватало мощности для маневров с скольнибудь значительной бомбовой нагрузкой.

ну создавался то он как истребитель а не и.-б. - так и наши И-15 в качестве штурмовиков можно похвалить :)
а реально ситуация была по принципу "где родился-там и сгодился" никто не хотел рубить налаженное произ-во