От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Banzay Ответить по почте
Дата 02.07.2006 22:34:04 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Точно правда

И снова здравствуйте

>И сколько их осталось в строю после войны? (это так лирика)


НИ одного. Точнее , тие кто не погибли - были отправлены или на консервацию или на переделку в вспомогательные машины (2 переделали для экспериментов с бомбами, 1 стал испытательным стендом для турелей, 6 в полярную службу на Аляску, 2 под испытания авиадвигателей, 3 для испытания радаров, 4 не то 5 морякам - в общем самолетики пошли на разные интересные программы). У облегченного, низковысотного В-29В оказалось плохо с ресурсом планера. Кардинально пытались решить проблему на машине В-29С (осталась на бумаге) и решили на В-29D - но она в серии называлась В-50 :-)


>Расчет черезвычайно грубый. Я готов внести поправки в него если будут документы
даже по Ту-4....

Вы почти угадали. Масса крана С-6 английского с лебедкой от Ланкастера - около 450 кг, масса балки бомбодержателя хорошо за тонну. В общем не вытанцовывается каменный цветок.

С уважением ФВЛ