|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Banzay
|
|
Дата
|
02.07.2006 22:34:04
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Точно правда
И снова здравствуйте
>И сколько их осталось в строю после войны? (это так лирика)
НИ одного. Точнее , тие кто не погибли - были отправлены или на консервацию или на переделку в вспомогательные машины (2 переделали для экспериментов с бомбами, 1 стал испытательным стендом для турелей, 6 в полярную службу на Аляску, 2 под испытания авиадвигателей, 3 для испытания радаров, 4 не то 5 морякам - в общем самолетики пошли на разные интересные программы). У облегченного, низковысотного В-29В оказалось плохо с ресурсом планера. Кардинально пытались решить проблему на машине В-29С (осталась на бумаге) и решили на В-29D - но она в серии называлась В-50 :-)
>Расчет черезвычайно грубый. Я готов внести поправки в него если будут документы
даже по Ту-4....
Вы почти угадали. Масса крана С-6 английского с лебедкой от Ланкастера - около 450 кг, масса балки бомбодержателя хорошо за тонну. В общем не вытанцовывается каменный цветок.
С уважением ФВЛ