|
От
|
GAI
|
|
К
|
kinetic
|
|
Дата
|
04.07.2006 04:49:07
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Ну не
>>Чего то Вы меня не понимаете.Повторю еще раз.Реально существовавшие А-бомберы были изготовлены конкретно против Японии и конкретно исходя из условий войны на данном театре.Поэтому было сочтено возможным поснимать вооружение.Просто потому,что это наиболее простой путь.Если бы они озаботились созданием А-бомбера против СССР,они бы пошли другим путем (что,кчстаит,и произошло в реальности после войны).Так что "голыми" я их никуда пускатьне собирался.
>
>А, ну тогда извините. Мне почему-то казалось, что Вы именно "голые" Б-29 хотели для А-бомбардировки Москвы пустить. Если это не так, тогда вообще непонятен предмет дискуссии. "Одетые" в 45-46 не долетели бы, "голые" мы с рассмотрения снимаем. Что есть в наличии?
Предмет дискуссии в другом (с моей стороны,во всяком случае).Облегчение атомных В-29 за счет турелей,ИМХО,шаг,продиктованый тем,что это был самый простой путь в тех конкретных условиях,когда одной хвосчтовой башни вполне хватало.Именно поэтому я и привелд примеры,что подобное вооружение оставляли на вполне себе обычных В-29.Если бы американцы озаботились созданием подобной машины для бомбежки СССР,то вполне могли бы пойти и другим путем (как пошли в реальности в 46-47).Вполне себе с сохранением турелей.В реальности этим просто не заморачивались,потому что в первые послевоенные годы такая задача просто была не сильно актуальной.Например,в послевоенное времяамериканцы вообще оставили в строю только около 300 В-29,остальные законсервировали или порезали.
>>В свою оченредь ,вопрос к Вам.Про "территорию,насыщеную ИА и ПВО".Какими конкретно силами могли располагать ВВС и ПВО СССР для прикрытия территории страны от налетов В-29 на 45 год.Кое какие данные у меня есть,но очень неполные.
>
>Так как я не знаю, про какую модификацию Б-29 идёт речь, не могу ответить на вопрос.
А про все.Раз уж у нас зашла речь об альтернативной истории,в которой началась война между СССР и США в 45-46 гг.Защищать то надо отнюдь не только против единичных атомных В-29,но и против порядка 10 000 стратегических бомбардировщиков союзников вообще (включая в-29,В-17,В-24,"Ланкастеры"),да еще и от средних бомберов и авианосной авиации.И защищать отнюдь не только Москву и не только скратчайших расстояний.
>>По мне,так не очень густо,учитывая географические размеры.Но вообще,очень интересна бы была расшифровка цифры 3200 по типам.
>
>Географические размеры никакие не нужны - Б-29 полетят по геодезической или близко к ней. Полностью предсказуемая ситуация, a.k.a. "мечта ПВОошника". Не забудте также фронтовую ИА.
Какая такая "мечта ПВОшника" ? Границы то со всех сторон открыты - и с востока,и с Запада.Баку защищать надо? Москва,Питер,европейский Север,Дальний восток и еще много чего.
Вон,в 43 году только для прикрытия Мурманского порта пришлось сосредоточить более 200 орудий среднего калибра,Москву в 41 прикрывало 770 орудий среднего калибра.
а у большей части фронтовой ИА совоя задача будет - непосредственно на фронте воевать.
>>А почему неприменимые.Термин "дальность полета" всегда имеет в виду полет в один конец.А про доп.баки в бомбоотсеке - так это штатный вариант.
>
>Какие-такие баки если у нас в бомбоотсеке изделие?
Данные,которые я приводил,относились к стандартному В-29.Поэтому там и боевая нагрузка была указанеа 2268 кг.
>>Образование у меня действительно техническое.Но пока объяснения я не понял.Кроме того,там фигурирует такая характеристика,как относительная масса топлива (это,как я понимаю,отношение массы топлива к общей массе ЛА).Но тут есть один маленький нюанс- чем больше вес сбрасываемой нагрузки,тем эта самая относительная масса топлива на пути "обратно" будет выше для самолета,который по пути "туда" нес большую бомбовую нагрузку.
>
>Да кто бы спорил. Я же ведь и говорю, что функция - существенно нелинейна, надо не гадать, а считать.
Возьметесь ? Я,например,пока не очень понял,как там скобочки расставлять в формуле.Единственное,что я пока смог посчитать,что при 22 и 21 тонне топлива соответственно и при взлетной массе 61 тонну ln(1-Мотн) получится сооответственно -0,446 и -0,421.Разнича получается как раз около 5%, если я в арифметике нигде не ошибся.
>> А если серьезно,то на Сайпане американцы,повторюсь,справились за 2 месяца
>
>Откуда дровишки? На Сайпан высадка началась 15 июня 1944, аэродром Аслито был захвачен 18 июня, и там немедленно начались работы - 22 июня он уже мог принимать малые самолёты. Но способности обслуживать Б-29 не было до середины октября (первые Б-29 прибыли, по разным данным, 12 или 15 октября). Но требовалось ещё "обжиться" на новом месте, и ещё целый месяц полёты были только учебно-тренировочными. Первый рейд на Японию был 24 ноября 1944. Итого: 5 месяцев.
Сейчас книги под рукой нет (все тот же выпуск АК по В-29),посмотрю попозже,может,конечно,и ошибся,но там вроде именно такая цифироька стояла.
>Теперь внимание, вопрос: если Вы такой аэродомчик возжелаете отстроить в Европах, то что будет все эти пять месяцев делать советская штурмовая и бомбардировчная авиация?
Прямо таки на всей территории Европы будет господствовать советская авиация ?Я уж просто не говорю про радиус действия,скажем,тех же Ил-2.
Вообще,исходя из существующего соотношения сил в воздухе,с действиями советской авиации над тылами "западников" я бы поостерегся говорить.
Я уж не говорю про "мобильное ПВО наземного базирования".
А что это за такое "мобильное ПВО" ? Против В-29 единственное,что в принципе катит из наземных средств,и то под большим вопросом (см.мой постинг про ПВО Германии) - это 85-мм зенитки.Те,что в войсках ПВО,я Вам назвал,а те что в ПВО сухопутных войск,будут главным образом заниматься своими прямыми обязанностями - войска прикрывать,учитывая,повторюсь,превосходство союзников в авиации (про соотношение я уже писал в предыдущей дискуссии - на 45 год 22,6 тыс. боевых самолетов унас против 76 с лишни у них)
>И, кстати, где именно Вы его строить будете?
Я ? Я вообще ничего не собираюсь строить.Силов у меня таких нет.А где союзники будут строить - сильно зависит от того,как будет проходить гипотетическая линия фронта..Опять же,повторяю,Москва - отнюдь не единственнвая цель.
- Re: Ну не - kinetic 04.07.2006 12:28:23 (44, 3722 b)
- Re: Ну не - GAI 04.07.2006 12:43:37 (45, 4579 b)
- Re: Ну не - kinetic 04.07.2006 15:41:13 (35, 2470 b)
- Re: Ну не - GAI 04.07.2006 20:17:42 (33, 4718 b)
- Re: Ну не - kinetic 05.07.2006 02:11:11 (25, 2370 b)
- Re: Ну не - GAI 05.07.2006 04:27:16 (25, 3535 b)
- Re: Ну не - kinetic 05.07.2006 12:42:58 (13, 2820 b)
- Re: Ну не - GAI 05.07.2006 13:03:23 (15, 4279 b)
- Re: Ну не - Claus 04.07.2006 20:49:24 (32, 814 b)
- Re: Ну не - GAI 05.07.2006 04:41:27 (26, 1691 b)
- Re: Ну не - Claus 05.07.2006 10:37:47 (25, 2381 b)