|
От
|
GAI
|
|
К
|
kinetic
|
|
Дата
|
03.07.2006 18:46:16
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Ну не
>>А зачем и что туда отправлять? Для тихоокеанского театра сделали такой,для СССР сделал ли бы (и сделали в реале,когда нужда возникла)другой.В чем вопрос то? Если можно было произвести облегчение самолета за счет турелей,т.е. пойти самым простым путем,почему бы так и не сделать,если обстановка позволяет ?
>
>Потому что обстановка именно не позволяет. Чтобы не попадать под обстрел бомберов немцам пришлось принять на вооружение очень тяжёлое оборудование для перехватчиков, что сделало сами перехватчики лёгкой добычей эскорта, что вынудило немцев использовать более лёгкие перехватчики для противодействия эскорту. Т.е. немцы были вынуждены дробить силы и ставить на вооружение спец. технику, что не позволяло им быстро наращивать ПВО ни в общем, ни на отдельных участках. А Вы предлагаете пустить бомберы практически голыми, доступными для перехвата практически любым типом истребителя (из-за ограничений в высотности) - в путь длиной 1600 миль над территорией насыщенной ИА и ПВО. От них и перьев не останется.
Чего то Вы меня не понимаете.Повторю еще раз.Реально существовавшие А-бомберы были изготовлены конкретно против Японии и конкретно исходя из условий войны на данном театре.Поэтому было сочтено возможным поснимать вооружение.Просто потому,что это наиболее простой путь.Если бы они озаботились созданием А-бомбера против СССР,они бы пошли другим путем (что,кчстаит,и произошло в реальности после войны).Так что "голыми" я их никуда пускатьне собирался.
В свою оченредь ,вопрос к Вам.Про "территорию,насыщеную ИА и ПВО".Какими конкретно силами могли располагать ВВС и ПВО СССР для прикрытия территории страны от налетов В-29 на 45 год.Кое какие данные у меня есть,но очень неполные.
К концу войны Войска ПВО страны в своем составе имели 4 фронта, 6 армий (из них одна воздушная), 19 корпусов (изних 4 корпуса авиационные), 42 дивизии (из них 24 дивизии авиационные) и 5 отдельных бригад ПВО. На их вооружении находилось: около 3200 самолетов-истребителей, 9800 зенитных орудий среднего и более 8900 орудий малого калибров; 8100 зенитных пулеметов; 5400 зенитных прожекторов; 1400 аэростатов заграждения; 230 радиолокационных станций обнаружения и 360 станций орудийной наводки
По мне,так не очень густо,учитывая географические размеры.Но вообще,очень интересна бы была расшифровка цифры 3200 по типам.
>>так написано.Именно что это максимальная дальность с таким грузом и дополнительными топливными баками в бомбоотсеке.Поскольку речь идет о дальности,а не о радиусе,то ясно,что это дальность в одну сторону,без возвращения.
>
>А для чего Вы приводите эти данные, если Вы заранее знаете их неприменимость к данному вопросу? Как-то нехорошо.
А почему неприменимые.Термин "дальность полета" всегда имеет в виду полет в один конец.А про доп.баки в бомбоотсеке - так это штатный вариант.Боевую нагрузку я указал.А радиус отсюда можно полусить,грубо разделив эту цифру на два.
>>Не вижу из цифирек я здесь учета 5%. Радиус 1600 подразумевает дальность 3200.
>
>Нет. При достижении радиуса самолёт становится легче на массу бомбовой нагрузки.
Теоретически,да.А на практике все данные,приведенные во всяких там мурзилках - среднепотолочные.В том плане,что рассчитаны непонятно как.И обычно авторы прибегают имено к "уполовиниванию" цифры дальности полета.
>>Ну,насчет миль я просто ошибся в 2 ночи поместному.А насчет функции дальности - а как ее еще прикажете апроксимировать?При одинаковом полетном весе дальность будет прямо пропорциональна количеству топлива.
>
>Вы, кажется, этот вопрос уже разобрали в параллельной ветке. Т.к. у Вас, насколько я вижу, техническое образование, то Вы безусловно понимаете, что аппроксимировать показательную функцию линейно можно только для бесконечно малых изменений аргумента. 5% изменения таковыми не являются.
Образование у меня действительно техническое.Но пока объяснения я не понял.Кроме того,там фигурирует такая характеристика,как относительная масса топлива (это,как я понимаю,отношение массы топлива к общей массе ЛА).Но тут есть один маленький нюанс- чем больше вес сбрасываемой нагрузки,тем эта самая относительная масса топлива на пути "обратно" будет выше для самолета,который по пути "туда" нес большую бомбовую нагрузку.
>>>Ага. 1520 миль - до Москвы ещё 80 миль. Белым платочком помахать дядюшке Джо ещё далековато, зато завернуться в белую простыню - в самый раз.
>>
>>Неа.В самом худшем случае это означает,что бомбить придется не напрямую из Лондона,а с аэродрома подскока,как в свое время из Китая бомбили.Поскольку речь будет идти о дозаправке только единичных А-бомберов,а не всей армады стратегов,проблемы вообще никакойц не вижу.
>
>Где Вы его оборудуете? Вы в курсе, сколько стоили аэродромы в Китае и как трудно американцам было их построить? Это без всякого противодействия противника.
В Китае ? Думаю,что бесплатно,то есть даром.Я так понимаю,что труд этих самых "до 430 тысяч китайских рабочих" оплачивали не они,а Чай Кан-Ши.А если серьезно,то на Сайпане американцы,повторюсь,справились за 2 месяца и без каких нибудь сверхресурсов.Для В-29 была нужнва полоса 1800 м.
- Re: Ну не - kinetic 04.07.2006 02:18:29 (44, 3052 b)
- Re: Ну не - GAI 04.07.2006 04:49:07 (48, 6345 b)
- Re: Ну не - kinetic 04.07.2006 12:28:23 (44, 3722 b)
- Re: Ну не - GAI 04.07.2006 12:43:37 (45, 4579 b)
- Re: Ну не - kinetic 04.07.2006 15:41:13 (35, 2470 b)
- Re: Ну не - GAI 04.07.2006 20:17:42 (33, 4718 b)
- Re: Ну не - kinetic 05.07.2006 02:11:11 (25, 2370 b)
- Re: Ну не - GAI 05.07.2006 04:27:16 (25, 3535 b)
- Re: Ну не - kinetic 05.07.2006 12:42:58 (13, 2820 b)
- Re: Ну не - GAI 05.07.2006 13:03:23 (15, 4279 b)
- Re: Ну не - Claus 04.07.2006 20:49:24 (32, 814 b)
- Re: Ну не - GAI 05.07.2006 04:41:27 (26, 1691 b)
- Re: Ну не - Claus 05.07.2006 10:37:47 (25, 2381 b)
- Ре: Ну не - Robert 04.07.2006 04:23:40 (50, 647 b)
- Ре: Ну не - Сергей Зыков 04.07.2006 06:48:32 (52, 172 b)