От GAI Ответить на сообщение
К NV Ответить по почте
Дата 03.07.2006 18:59:55 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: Все довольно...

>>Я,может,чего то не понимаю,но по моим ,чисто практическим рассуждениям,по пути "туда" (т.е. загруженного самолета) разницы вообще нет,поскольку исходная масса одинакова(скажем,5 тонн бомб+22 тонны топлива для А-бобера и 3 тонны бомб+24 тонны топлива),и расходуется топливо тоже одинаково.На пути "обратно" (когда боеприпасы сброшены) масса А-бомбера будет даже меньше,поскольку вес его уменьшится на большую величину за счет большего веса сброшенной бомбы.Или я чего то не понял в Ваших рассуждениях ?
>
>Формула Бреге (для нашего случая этого достаточно) примерно (с точностью до постоянных коэффициентов, я на память не помню) вот так будет выглядеть:

>L = KV ln(1- Mотн)-1/Суд где К– аэродинамическое качество, V– скорость полета, Mотн– относительный запас топлива, Суд- удельный расход топлива.

>Отсюда видно, что линейно экстраполировать дальность от удельного запаса топлива не слишком правильно, особенно на ПРЕДЕЛЬНЫХ дальностях. Увы, но требуемая удельная масса (при прочих равных) растет от дальности ЭКСПОНЕНЦИАЛЬНО. Закон природы :( А мораль такова - дальность падает гораздо быстрее чем удельная масса топлива. А насколько - это в ждом конкретном случае надо считать.

Я в аэродинамике не спец,можете мне на пальцах растолковать такую вещь - где то в середине полета общая масса самолета уменьшается на величину сброшенной бомбовой нагрузки,причем у того самолета,который имел меньше топлива,бомбовая нагрузка,естественно,больше на эту самую разницу.поэтому эта самая относительная масса топлива существенно изменится. Опять же,при взлетном весе 61 тонну и,соответственно,скажем 22 и 21 тонну топлива ужита самая относительная масса составит 0,344 и 0,36. Что можно будет сказать об уменьшении дальности ?