|
От
|
Banzay
|
|
К
|
GAI
|
|
Дата
|
02.07.2006 20:07:30
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Прапвда-правда..
Приветсвую!
>Вот Вам из спецвыпуска "Авиации космонавитки" по В-29
>"На основании использования самолета В-29 на Тихоокеанском ТВД... UAAAF решили заказать промыщленности новый вариант В-29 с упрощенной системой вооружения....С самолета были сняты радиодальномер AN/ARP-1?радиовысотомер SKR-729,некоторые элементы радиостанции SKR-274N,часть апрпаратуры РЭП,радиолокационная станция AN/APQ-13.Наибольшие изменения были в системе оборонительного вооружения и бронирования.Сняты фюзеляжные турели,оставлена лишь кормовая установка:в ней была снята 20-мм пушка,замененная на третий 12,7-мм пулемет".
>Успели построить 311 экземпляров В-29И
*********************************
И сколько их осталось в строю после войны? (это так лирика)
>Я в курсе этих вещенй,не надо мне прописные истины читать.Просто ситуация такая - вес пустого В-29 - грубо говоря - 32 тонны,максимальный взлетный- 61 тонна.т.е. вес переменных грузов (а это вес экипажа+топливо + боевая нагрузка) составляет порядка 29 тонн.Возьмем 5 тонн на бомбы,еще полторы тонны на экипаж,на топливо остается,грубо говоря,22 тонны.Т.е уменьшение запаса топлива на 1 тонну приведет к уменьшению дальности полета,соответственно,менее чем на 5 %.
**************************************
В той же самой статье на которую вы ссылаетесь написано что поменялось в "ядерном" Б29 поменялся мост подвески бомб поменялась лебедка загрузки....
это не граммы а тонны.
Дальше в приведенной ссылке
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1258704.htm
русским яхыком написано на каких данных должны летать "ядерные" крепости.
поваторюсь на высоте 33,600 футов с нагрузкой 5000 фунтов на 1600 миль (Лондон-Москва) да вот заковыка бомба весит 10,200 фунтов. И из этих 1600 миль около 1000 нужно идти в зоне ПВО. вот удовольствие без оборонительных турелей....
Это я не считаю уменьшения радиуса из за перегрузки. ,ИМХО 40% отдай. и что можно бомбитиь в разрушенной европе на рабиусе 1200 миль от лондона?
А насчет ваших 22 тонн позвольте поспорить...
Масло посчитали?(1/10 от массы бензина)
Кислород в баллонах посчитали?
Стандартный пилот с парашютом (ЕМНИП у Шаврова 115кг.)да на 11 человек.
Хабар разный(жратва, медикаменты, спас комплект)
Получаем
Кислород 0,2 тонны.
Экипаж 1,3 тонны
Хабар 0,5 тонны
Бомба 5 тонн
Обвязка бомбы 1-1,2 тонны
Сумма 3 тонны
Бомба 5 тонн
Итог 8 тонн
на топливо с маслом 21 тонна из них бензина 19 тонн. поправка на погоду около 5% запаса топлива.получаем не 1600 миль как хотелось бы а 1300-1350 миль дальности.
И что вы будете бомбить при данном раскладе Брест? или Варшаву?
Что толку от наличия такого самолета с "БОМБОЙ"?
Расчет черезвычайно грубый. Я готов внести поправки в него если будут документы даже по Ту-4....
Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь
- Точно правда - FVL1~01 02.07.2006 22:34:04 (125, 1016 b)
- Re: Прапвда-правда.. - Генрих 02.07.2006 21:09:13 (103, 250 b)
- Re: Прапвда-правда.. - GAI 02.07.2006 20:52:26 (121, 5237 b)
- Re: Прапвда-правда.. - kinetic 03.07.2006 00:15:42 (82, 2029 b)
- Ну не знаю... - GAI 03.07.2006 05:57:20 (75, 3547 b)
- Re: Ну не - kinetic 03.07.2006 15:33:20 (55, 2989 b)
- Re: Ну не - GAI 03.07.2006 18:46:16 (57, 5216 b)
- Re: Ну не - kinetic 04.07.2006 02:18:29 (44, 3052 b)
- Re: Ну не - GAI 04.07.2006 04:49:07 (48, 6345 b)
- Re: Ну не - kinetic 04.07.2006 12:28:23 (44, 3722 b)
- Re: Ну не - GAI 04.07.2006 12:43:37 (45, 4579 b)
- Re: Ну не - kinetic 04.07.2006 15:41:13 (35, 2470 b)
- Re: Ну не - GAI 04.07.2006 20:17:42 (33, 4718 b)
- Re: Ну не - kinetic 05.07.2006 02:11:11 (25, 2370 b)
- Re: Ну не - GAI 05.07.2006 04:27:16 (25, 3535 b)
- Re: Ну не - kinetic 05.07.2006 12:42:58 (13, 2820 b)
- Re: Ну не - GAI 05.07.2006 13:03:23 (15, 4279 b)
- Re: Ну не - Claus 04.07.2006 20:49:24 (32, 814 b)
- Re: Ну не - GAI 05.07.2006 04:41:27 (26, 1691 b)
- Re: Ну не - Claus 05.07.2006 10:37:47 (25, 2381 b)
- Ре: Ну не - Robert 04.07.2006 04:23:40 (50, 647 b)
- Ре: Ну не - Сергей Зыков 04.07.2006 06:48:32 (52, 172 b)