От GAI Ответить на сообщение
К Banzay Ответить по почте
Дата 02.07.2006 18:57:24 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Прапвда-правда..

>>>>хотите сказать,что нормально вооруженый В-29 не смог бы нести АБ ? Безусловно,его характеристики бы ухудшились,но не критично.
>>>********************************
>>>Именно что критично.
>>
>>Из чего это следует ?
>
>>Повторюсь - сохранение только хвостовой оборонителдьной установки характерно не только для атомных бомберов.В-29В в таком варианте изначально проектировались и изготовлялись.
>******************************
>Правда?
>Вот пере до мной есть данные и фото нескольких машин на 1951-1953 года
>44-62196 присутсвуют все турели
>45-21822 аналогично...
>44-61727 это RB-29
>44-62166
>44-84078 это спасатель SB-29
>и что характерно на всех присутсвуют все турели даже носовая счетверенка.

Вот Вам из спецвыпуска "Авиации космонавитки" по В-29
"На основании использования самолета В-29 на Тихоокеанском ТВД... UAAAF решили заказать промыщленности новый вариант В-29 с упрощенной системой вооружения....С самолета были сняты радиодальномер AN/ARP-1?радиовысотомер SKR-729,некоторые элементы радиостанции SKR-274N,часть апрпаратуры РЭП,радиолокационная станция AN/APQ-13.Наибольшие изменения были в системе оборонительного вооружения и бронирования.Сняты фюзеляжные турели,оставлена лишь кормовая установка:в ней была снята 20-мм пушка,замененная на третий 12,7-мм пулемет".
Успели построить 311 экземпляров В-29И

>>Ясно,что снятие установок летные данные улучшало,но как то сильно не верится,что для 60-тонного самолета несколько сот лишник килограмм будут именно критичными...
>******************************************
>ахренеть....
>"джонни я в ах...е"(с) что для самолета существует такое понятие как максимальная взлетная масса вы видемо не в курсе, или плохо понимаете что это такое? Это масса с которой самолет в состоянии взлететь с существующей полосы(это для справки). Если у вас самолет взлетает с масоой на несколько "сот киллограммов"(с) привышающей максимальную то вы имеете несколько последствий.
>1. Увеличенную взлетную дистанцию. т.е. если за полосой лес то дальше этого леса улететь нельзя.
>2. Увеличенный расход топлива (на взлете и наборе высоты)и как следствие невозможность достижения цели.
>3. Сниженный потолок (в нашем случае это невозможность перевалить Гиндукуш при налете на СССР из Калькутты).
>4. Сниженная маневренность при превышении угла крена в ходе уклонения от атак истребителей(т.к. большую часть ОУ сняты) штопор обеспечен.
>5. Мелочи типа складывания/поломки шасси при подобном взлете я в расчет не принимаю(хотя феерверк от такого события будет классный).

Я в курсе этих вещенй,не надо мне прописные истины читать.Просто ситуация такая - вес пустого В-29 - грубо говоря - 32 тонны,максимальный взлетный- 61 тонна.т.е. вес переменных грузов (а это вес экипажа+топливо + боевая нагрузка) составляет порядка 29 тонн.Возьмем 5 тонн на бомбы,еще полторы тонны на экипаж,на топливо остается,грубо говоря,22 тонны.Т.е уменьшение запаса топлива на 1 тонну приведет к уменьшению дальности полета,соответственно,менее чем на 5 %.
Вы считаете такое уменьшение критичным ?