От FVL1~01 Ответить на сообщение
К GAI Ответить по почте
Дата 02.07.2006 22:56:56 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Нет ее "торнадовский" "первоисточник"... Я и говорю данные мурзилочные...

И снова здравствуйте

>Ага,аж на 320 кг тяжелее...


Именно, вот так и набирают вес - "где пенни, где шилинг, а где нибудь фунт" (С) так еще и менее прочный был тот центроплан, посему из ЧИСТЫХ Вшек никогда не делали атомбомберов, да и после войны их быстро посписали....



>Так что Вы этим хотите доказать ?
>Ясно,что первые А-бомберы - это импровизация и переделка уже имеющихся машин.Ясно,что облегчалит все,что возможно.Поскольку опыт показал,что на ТО мощное оборонительное вооружение излишне (см. В-29В),посчитали возможным обойтись на атомных безщ него тоже.Не сочли бы это возможным,ну ,упала бы немного дальность,только и всего.

Да если бы немного... РАЗА в полтора практически если считать по формулам а не прикидывать от потолка... ПОТОМу так и возились с послевоенными машинами вылизывая килограммы - что бы любой ценой вернуть турели. ЛЮБОЙ - и в конце кондов ядрен батоны "перевесили" в 1948м на Б-50 КАК только для него довели моторы (это то как раз наследник В-29В, но конструкцию несмотря на внешнююпохожесть переделали настолько что взлетаьть он мог с куда большим весом (78 тонн, перегрузочно 82). И только после этого на него смогли вернуть броню и турели, правда облегченные все равно. И только с этого момента Б-29 (уже под ником Б-50) стал полноценным атомным бомбардировщиком, оперативная готовность - лето-осень 1948... А все до этого - экспериментальные попытки, разной степени угребищности.

То есть с 1945 по 1948 ПОЛНОЦЕННОГО носителя а-бомбы американцы не имеют. Есть полуэкспериментальные сильверплейты и их послевоенные наследники.

А войну в Корее классические Б-29 встретили "разжалованные" уже в средние бомбардировщики...

А вы упала бы дальность. только и всего :-)



С уважением ФВЛ