От GAI Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 02.07.2006 19:14:01 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Ну дак Вы мне вроде ту же самую статью из "АК" и приводите...

на которую и я ссылаюсь.

>Это Силверплей, 1944 - военный вариант

>Авиационная часть операции по сбросу на Японию первых атомных бомб получила кодовое название «Силверплейт». В рамках этой программы, нача­той 1 декабря 1944 года, 17 бомбардиров­щиков В-29, выпущенных фирмой «Мар­тин» в Омахе, приспособили для перено­са атомных бомб. Самолеты принадлежа­ли сериям В-29-35/-40/-45/-50-МО. Моди­фикацию самолетов проводили в соот­ветствии с техзаданием «проект 9814S». Затем, в рамках «проекта 98228S» пере­делали еще 28 В-29, которые оснастили двигателями со впрыском топлива, вин­тами «Кертис Электрик», переконструи­рованными бомбовыми отсеками. Пулеметное вооружение самолетов ограничи­ли одной хвостовой огневой точкой.

>Первый самолет B-29-5-BW (42-6259) модифицировали на аэродроме Райт-Филд, Огайо в декабре 1944 - январе 1945 года. Самолет получил британский бомбосброс «тип F» и бомбодержатели «тип G» для бомб массой 12000 фунтов (5443 кг). Кроме того, самолеты оснастили но­вой опорной рамой внутри бомбового отсека, подъемным краном С-6, усилен­ными створками бомбоотсека, новые со­единительные коробки, а также радио­альтиметр SCR-718.


>Так что ошибался, это были не Ашки , а стандартные В-29 доведенные по хвостовой турели (без пушки) и моторам (-3350-57, -57А и -59) до стандарта А. Настоящие В-29А делали только в Рентоне и у них был другой, более тяжелый центроплан. В общем американцы набирали массуу по копеечке.

Ага,аж на 320 кг тяжелее...


>А вот послевоенный


>После войны совершенствование бомбардировщиков В-29, предназначен­ных для переноса атомных бомб, продол­жалось. На базе в Оклахома-Сити на са­молеты установили радарный калькуля­тор МХ-344, новые кожухи двигателей. В конструкцию самолета внесли и другие изменения. В июле 1946 года на базе в Сакраменто самолеты оснастили рада­ром AN/APQ-13, винтами «Кертисс Элек­трик», двигатели с впрыском топлива и указатели расхода бензина. Самолеты также получили ряд приспособлений, облегчающих их эксплуатацию в зимних условиях. 12 мая 1947 года кодовое на­звание «Силверплейт» заменили названи­ем «Сэддлтри». При этом на самолетах заменили английские узлы узлами амери­канского производства. Это были бомбо­держатели U-12 и подъемный кран С-7.



>То есть более легкий радар, вместо британского H2S лицензионного, более легкие (на 140 кг каждый) и мощные движки , с большей экономичностью, и более легкий мост балка в бомботсеке (исходный был от английского Либерейтора). Более легкие турели А-40, созданные для В-50,

Так что Вы этим хотите доказать ?
Ясно,что первые А-бомберы - это импровизация и переделка уже имеющихся машин.Ясно,что облегчалит все,что возможно.Поскольку опыт показал,что на ТО мощное оборонительное вооружение излишне (см. В-29В),посчитали возможным обойтись на атомных безщ него тоже.Не сочли бы это возможным,ну ,упала бы немного дальность,только и всего.