|
От
|
GAI
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
02.07.2006 19:14:01
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Ну дак Вы мне вроде ту же самую статью из "АК" и приводите...
на которую и я ссылаюсь.
>Это Силверплей, 1944 - военный вариант
>Авиационная часть операции по сбросу на Японию первых атомных бомб получила кодовое название «Силверплейт». В рамках этой программы, начатой 1 декабря 1944 года, 17 бомбардировщиков В-29, выпущенных фирмой «Мартин» в Омахе, приспособили для переноса атомных бомб. Самолеты принадлежали сериям В-29-35/-40/-45/-50-МО. Модификацию самолетов проводили в соответствии с техзаданием «проект 9814S». Затем, в рамках «проекта 98228S» переделали еще 28 В-29, которые оснастили двигателями со впрыском топлива, винтами «Кертис Электрик», переконструированными бомбовыми отсеками. Пулеметное вооружение самолетов ограничили одной хвостовой огневой точкой.
>Первый самолет B-29-5-BW (42-6259) модифицировали на аэродроме Райт-Филд, Огайо в декабре 1944 - январе 1945 года. Самолет получил британский бомбосброс «тип F» и бомбодержатели «тип G» для бомб массой 12000 фунтов (5443 кг). Кроме того, самолеты оснастили новой опорной рамой внутри бомбового отсека, подъемным краном С-6, усиленными створками бомбоотсека, новые соединительные коробки, а также радиоальтиметр SCR-718.
>Так что ошибался, это были не Ашки , а стандартные В-29 доведенные по хвостовой турели (без пушки) и моторам (-3350-57, -57А и -59) до стандарта А. Настоящие В-29А делали только в Рентоне и у них был другой, более тяжелый центроплан. В общем американцы набирали массуу по копеечке.
Ага,аж на 320 кг тяжелее...
>А вот послевоенный
>После войны совершенствование бомбардировщиков В-29, предназначенных для переноса атомных бомб, продолжалось. На базе в Оклахома-Сити на самолеты установили радарный калькулятор МХ-344, новые кожухи двигателей. В конструкцию самолета внесли и другие изменения. В июле 1946 года на базе в Сакраменто самолеты оснастили радаром AN/APQ-13, винтами «Кертисс Электрик», двигатели с впрыском топлива и указатели расхода бензина. Самолеты также получили ряд приспособлений, облегчающих их эксплуатацию в зимних условиях. 12 мая 1947 года кодовое название «Силверплейт» заменили названием «Сэддлтри». При этом на самолетах заменили английские узлы узлами американского производства. Это были бомбодержатели U-12 и подъемный кран С-7.
>То есть более легкий радар, вместо британского H2S лицензионного, более легкие (на 140 кг каждый) и мощные движки , с большей экономичностью, и более легкий мост балка в бомботсеке (исходный был от английского Либерейтора). Более легкие турели А-40, созданные для В-50,
Так что Вы этим хотите доказать ?
Ясно,что первые А-бомберы - это импровизация и переделка уже имеющихся машин.Ясно,что облегчалит все,что возможно.Поскольку опыт показал,что на ТО мощное оборонительное вооружение излишне (см. В-29В),посчитали возможным обойтись на атомных безщ него тоже.Не сочли бы это возможным,ну ,упала бы немного дальность,только и всего.