От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Роман (rvb) Ответить по почте
Дата 02.07.2006 11:56:27 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Именно что критично

И снова здравствуйте
>>Oпять путаница. "Над целью" но не "на высоте".
>
>В случае реального налета с преодолением нормального ПВО, а не японского, "на высоте" будет даже изрядно побольше, чем "над целью".

ИМЕННО Даже при налете на Хиросиму "рбаочую высоту" и разгерметизацию кабин провели за два часа до сброса - не забывайте что бы сбросить ТУ ядрену бомбу надо было бомбардиру спуститься ИЗ гермокабины (ращгемитизированной) в бомбоотсек.


>>между кабинами есть гермолаз и т.д.
>
>Только между первыми двумя, до кабины кормового стрелка лаза нет.


Это раз. а во вторых сифонили эти кабины, на счет раз, и ИМЕНННО КИСЛОРОДНАЯ система была одной из важнейших в самолете, никакого сжатого воздуха - только кислород, и на Б-29 ина Ту-4 (там вообще дюары с жидким килородом Туполев поставил, для экономии веса, цыганской работы :-)

Так что не все так просто, тогдашняя вентиляционная гермаокабина - это вам не современная гермокабина, и то на современных самолетах кислородная система сохраняется неуклонно.


С уважением ФВЛ