|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Robert
|
|
Дата
|
02.07.2006 11:17:33
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Ре: Критично критично,...
И снова здравствуйте
>Да, думаю какая-то путаница. Зачем кислородные баллоны снимать например - у Б-29 же гермокабина вентилляционного типа, какой кислород и почему иx сьем уменьшит время пребывания на высоте?
Никакой путанницы. Кислородные балоны и ислородное обоурдование на нем было - как для переползания экипажа иза кабины в кабину так и для полета над зоной боевых действий - Цитирую " В результате в кабинах на высотах до 30000 футов (9140 м) поддерживалось давление как на высоте 10000 футов (3050 м). Инструкции предусматривали, что на подлете к цели следовало сбрасывать давление в гермокабинах. Это делалось для того, чтобы кабину не разорвало при случайном попадании снаряда или пули.
При отключенных гермокабинах на высотах более 10000 футов (3050 м) приходилось пользоваться кислородной маской. Самолеты оборудовались масками А-12. Чтобы члены экипажа могли перемещаться, на борту имелся полный комплект переносных аппаратов А-4, обеспечивавших работу в течение 6-12 минут. Аппараты А-4 можно было дозаправлять сжатым воздухом от бортовых баллонов."
От так. Меньше кислорода - меньше времени над целью
С уважением ФВЛ